Новости

А/Б тестирование

Главная > А/Б тестирование

А/Б тестирование сайта

А/В тестирование — это определения наилучшей ценности вашего сообщения, которое вы хотите донести до своей целевой аудитории.

А/Б тестирование

Как много в вашей маркетинговой интернет стратегии, основано на том, что вы действительно знаете, а не на том, что вы думаете что знаете?

В цифровом маркетинге, нам нравится думать о том, что мы полностью владеем информацией и управляем на основе данных, но правда заключается в том, что многие решения компании по-прежнему принимают на основе своей интуиции.

Преимуществом А/Б тестирования является то, что оно позволяет нам принимать решения, которые основаны на реальных поведенческих данных, а не мнимых знаниях о поведении наших клиентов.

В процессе А/В тестирования происходит сравнения двух элементов или версий веб-страницы друг с другом с целью определения, какая из версий работает лучше. При этом, 50% вашей аудитории будет показана страница версии «А», а остальным 50% аудитории будет показана страница версии «B».

Звучит здорово, верно? Однако есть одна большая проблема: большинство компаний не совсем правильно понимают цель проведения АБ тестирования.

Проблемы с А/Б тестированием

Что приходит на ум, когда вы думаете о том, что бы провести А/Б тестирование на вашем сайте? Для большинства компаний все тестирование сводится к выбору цветовой гаммы сайта, а зачастую к тестированию цвета только одной кнопки «Оформить заказ».

Например, Компания Х провела тестирование кнопки, и в результате эксперимента они добились увеличения количества нажатия кнопки на 10%. Очень часто встречаются примеры проведения А/В тестирования или оптимизации конверсии, где вся работа практически сводятся к тестированию чего-то совсем примитивного, например как цвет кнопки.

Конечно, можно запустить тест, при котором вы измените цвет кнопки на вашем сайте. Тест может показать, что синяя кнопка работает лучше, чем зеленая, и если вы измените цвет кнопки с зеленого на синий, то сможете увидеть увеличение кликов или даже конверсии. Но более вероятно то, что любые улучшения сделанные таким образом будут совсем незначительными. Или тест может не показать реальных результатов, и тогда все, что вы узнаете это то, что ваши пользователи не предпочитают зеленые кнопки синим.

Другими словами, вы не сможете сделать эти выводы значимыми для своего бизнеса.

Компании, которые подходят к А/В тестированию таким образом, как правило, используют его для того, чтобы внести небольшие, незначительные изменения в свои сайты. Такое тестирование не дает им существенных инструментов, чтобы оказать серьезное влияние на их маркетинговые стратегии.

К сожалению, даже на сегодняшний день, не многие компании понимают, что А/Б тестирование является очень важным инструментом понимания поведенческих факторов ваших посетителей. А/Б тестирование является инструментом для получения ценных идей, которые не могут быть найдены другими способами.

Определяем ценность вашего сообщения

А/В тестирование может и должно быть использовано для разработки и определения наилучшей ценности вашего Сообщения, которое вы хотите донести до своей целевой аудитории.

Как часто на вашем сайте останавливаются, чтобы его рассмотреть? Как вы понимаете, что именно в этом сообщении больше всего нравится вашим покупателям?

А/Б тестирование сайта

Возможно, вы полагаетесь на шестое чувство или на рекомендации вашего копирайтера? При таком подходе, вы делаете предположения о том, что может понравиться посетителям вашего сайта, а что нет, но в действительности вы совершенно не знаете, верны ли ваши предположения.

Может быть, вы приложили некоторые усилия к тестированию ваших предположений с помощью фокус-групп? В этом случае вы наверняка получите ответ о том, какие сообщения предпочитают пользователи, но это, вероятно, будет не совсем точная информация.

Участники фокус-группы не взаимодействуют с вашими сообщениями в том же контексте, что и реальные пользователи. Они не используют Яндекс для поиска товара или услуги, не нажимают на рекламу, направляющую их на целевую страницу, а затем принимают решения на подсознательном уровне на основе обмена сообщениями, с которыми они сталкиваются на этом пути. Вместо этого, участников фокус-группы собирают в помещении офиса и спрашивают, что они чувствуют увидев сообщение А и сообщение Б.

Участники высказывают свое мнение и это не имеет абсолютно ничего общего с реальными условиями, в которых пользователи будут взаимодействовать с вашими сообщениями!

А/В тестирование, позволяет проверить насколько ценно ваше сообщение пользователям Интернета в контексте их реального взаимодействия с вашим сайтом или посадочной страницей. Вы имеете уникальную возможность собирать количественные данные, на которых будет видно, какие из ваших сообщений находят отклик у ваших посетителей, а увидев какие, они проходят мимо.

Ни что не может сравниться по качеству с А/В тестированием с участием тысячи или сотни тысяч посетителей, что бы определить главную ценность и суть того Сообщения которое поможет стать драйвером ваших продаж!

А/Б тестирование страниц

Автор: Александр Леонов

17
0
Поделиться:
Комментарии(0)
Прокомментировать:
Отправить
Работать с нами