Тренинги
Главная > Agile menagement — трансформация

Agile menagement — трансформация

Agile menagement — это система управления, использующая гибкий подход в планировании и организации бизнес-процессов внутри в компании. Это новая культура, позволяющая обеспечить максимальную вовлеченность сотрудников на каждом этапе развития организации.

Agile menagement основан на манифесте гибкой методологии, который гласит:

  1. Люди важнее, чем процессы
  2. Продукт важнее документов
  3. Взаимодействие с клиентом важнее переговоров
  4. Способность меняться важнее, чем следование плану
  5. Должности и звания не важны – ценно то, что вы умеете делать.

Для чего необходимо внедрять Agile menagement?

Переход к гибкой модели управления, обеспечит вашу организацию эффективными инструментами, при помощи которых, командам будет легче добиваться более значимых результатов за счет гибкости процессов, а так же за счет роста приверженности и вовлеченности сотрудников.

Тренинг — практикум: «Agile menagement — трансформация», позволит вашей организации перейти от долгосрочного планирования к гибкой системе управления, позволяющей быстрее адаптироваться к меняющимся условиям и внедрять инновации.

Вы решаете, делать ли свою компанию гибкой и эффективной, а мы вам предоставим все работающие инструменты, как это сделать! 

Тренинг: «AGILE — ТРАНСФОРМАЦИЯ»

 


ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА:

  • Как увеличить производительность труда сотрудников.
  • Как достигать новых результатов со старой командой.
  • Как использовать коучинговый подход в управлении.
  • Что мешает и что приводит к вашему желаемому успеху в работе с командой/сотрудниками.
  • Как влиять на мотивацию команды/ сотрудников.

ОПИСАНИЕ ТРЕНИНГА:

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ. ПУТЬ К AGILE.

Блок 1. Вводная часть. Тренды и определяющие их факторы.

  • Цели, задачи, регламент тренинга.
  • Современные тренды: Agile, Scrum, коучинг, бирюзовая организация, вовлеченность.
  • Осознанность, гибкость и адаптивность, проактивность, эмоциональный интеллект.
  • Теория поколений X-Y-Z и переход к поколению Z, как основной фактор трендов.

Блок 2. Спиральная динамика – карта развития руководителя, команды и компании.

Образ современного руководителя и команды – основные вызовы в Agile.

  • Знакомство с уровнями и их характеристиками: цели, ценности, мышление.
  • Основные понятия и принципы теории спиральной динамики.
  • Экспресс-диагностика личного уровня развития, коллектива и компании в целом.

Блок 3. Три компонента личной эффективности, необходимых для внедрения Agile.

  • Проактивность — модель «Жизненные позиции».
  • Гибкость мышления — ограничивающие и продвигающие убеждения, работа с ними.
  • Принятие — адаптивность и управление эмоциями, модель «Кривая принятия».

Блок 4. Введение в коучинг

  • Карта поддерживающих профессий (коучинг, тренер, консультант, ментор, психолог).
  • 5 принципов коучинговой позиции.
  • 4 базовых вопроса в коучиге и структура сессий в коучинге.

 

ДЕНЬ ВТОРОЙ. AGILE-КУЛЬТУРА И ИНСТРУМЕНТЫ SCRUM и KANBAN

Блок 1. История появления Agile

  • Сферы применения Agile (IT, маркетинг, HR, продажи, управление).
  • Возможности и выгоды, ограничения и риски внедрения Agile.
  • Кейсы компаний.

Блок 2. Ценности и принципы Agile инструменты Scrum и Kanban

  • 4 ценности и 12 принципов – основа культуры Agile.
  • Технологии Scrum и Kanban.
  • Правила формирования команды и распределение ролей.

Блок 3. Алгоритм проведения Agile-трансформации в компании.

  • Вводный трансформационный тренинг по Agile и Scrum для команд.
  • Исследование сильных сторон и зон развития бизнеса и команды.
  • Бэклог – постановка целей на 6 месяцев.
  • Сопровождение работы команды по технологии Scrum.
  • Оценка результатов внедрения Agile.

Блок 4. Завершение тренинга.

  • Подведение итогов тренинга: выводы и ценности.
  • Перформанс-визуализация событий тренинга.
  • Вручение сертификатов и подарков, общее фото на память.

ФОРМЫ И МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ:

  • Мини-лекции
  • Практические занятия и упражнения
  • Коучинговые вопросы и инструменты
  • Визуализация и метафоры
  • Деловые игры
  • Отработка эффективных практик
  • Обмен опытом и обратная связь
  • Мозговой штурм и создание новых идей

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

  • Владельцы и управляющие бизнесом любого масштаба
  • Руководители и сотрудники подразделений
  • HR – специалисты, маркетологи
  • Коучи, бизнес – тренеры, психологи, консультанты.

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ:

Период обучения составляет два полных дня с 9.00 до 18.00 часов

agile menagement-трансформация

ВИДЕО:  «AGILE — ТРАНСФОРМАЦИЯ«

Посмотреть презентацию: «ПЕРВЫЙ ЭКСПЕРТ» — ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА



Хотите узнать подробнее? Звоните: +7 (495) 394-33-17
Заказать звонок
Заказать звонок

наши преимущества
Надёжность
Беремся за проекты где мы уверены в результате
Качество
Системный подход и внимание к деталям
Гарантии
15 летний опыт работы в реальном бизнесе
Результат
Мы работаем только на результат
Все наши клиенты получают:
Повышение качества управления
Ответственность и лидерство. Коучинговый подход в управлении.
Увеличение производительности труда
Систематизация бизнеса и стандартизация процессов - увеличение производительности труда на 30%
Рост чистой прибыли
Правильно выстроенный процесс дает правильные результаты.
Повышение мотивации сотрудников
Повышение внутренней мотивации сотрудников и координация их личных целей с целями компании
Блог
советы топ-менеджера

Советы успешного ТОП-менеджера – это принципы, руководствуясь которыми удается достичь успеха в бизнесе. Это набор инструментов и правил, с помощью которых, менеджер достигает поставленных целей. В своей книге «Бизнес это страсть», ТОП-менеджер компании «Озон», Дэнни Перекальски, щедро делится своим жизненным опытом и результатами, которых ему удалось достичь, работая в компаниях…

19 октября
Первый Эксперт
А/Б тестирование

А/Б тестирование сайта А/В тестирование — это определения наилучшей ценности вашего сообщения, которое вы хотите донести до своей целевой аудитории. Как много в вашей маркетинговой интернет стратегии, основано на том, что вы действительно знаете, а не на том, что вы думаете что знаете? В цифровом маркетинге, нам нравится думать о…

16 июля
Первый Эксперт
спиральная динамика

Спиральная динамика – это теория описывающая уровни развития личности человека и руководителя, команды и организации. Это естественное, природное, логичное движение снизу вверх, открывающее путь к развитию в новый мир ценностей, другого мышления, способов достижения целей и коммуникаций. Основоположником теории спиральной динамики является доктор психологии и профессор К. Грейвз. Согласно его…

2 июня
Первый Эксперт
Управление эффективностью организации-5 принципов

Управление эффективностью Управление эффективностью – это комплекс мероприятий позволяющих своевременно выявлять и корректировать отклонения организации от заданных целей. Сравнивая системы управления западных и российских компаний можно увидеть множество различий в их системах управления. В западном менеджменте, управление эффективностью организации называется «управление производительностью» — Performance management, которая включает в себя 5…

5 апреля
Первый Эксперт
важные уроки интернет торговли от zappos.com

10 важных уроков управления интернет магазином от автора книги «Доставляя счастье» и создателя магазина Zappos.com — Тони Шея. Урок 1. Интернет-торговля строится на постоянных клиентах Когда Zappos был запущен в 1999 году, мы делали то же, что и все остальные интернет-компании того времени: тратили уйму денег на дорогую рекламу во…

1 марта
Первый Эксперт
Доставляя счастье - Тони Шей

«Наша философия заключалась в том, чтобы большую часть денег, которые мы могли потратить на рекламу, инвестировать в улучшение обслуживания клиентов и формирование у них положительного впечатления о компании, а маркетингом пусть занимаются наши покупатели, рассказывая о нас повсюду.» Тони Шей Доставляя счастье – о чем эта книга Книга Тони Шея «Доставляя счастье» о том, как…

24 февраля
Первый Эксперт
скрам-революционный метод управления проектами

SCRUM — управления проектами Scrum — наиболее действенная и популярная методология управления проектами при разработки информационных систем и программного обеспечения. Созданная сравнительно недавно, изначально свою известность методика обрела благодаря применению в работе передовых технологичных корпораций Apple и Google. Теперь же она повсеместно используется в различного рода цифровых онлайн-компаниях, небольших стартапах,…

17 февраля
Alex
коучинговый подход-как метод управления

Коучинг как стиль управления Коучинговый подход в управлении – это отказ от директивного руководства. Это изменение культуры компании и пробуждение внутренней мотивации ее сотрудников. Применение коучинга позволяет максимально раскрыть индивидуальный потенциал, что в итоге помогает личности достигать максимальной эффективности. Современный коучинг представляет собой структурированную систему приемов и принципов, которые направлены…

клиентоориентированность от основателя вкусвилл

Предприниматель Андрей Кривенко начал свой бизнес, уволившись с должности финансового директора компании-производителя рыбы в 2008 году. Найти новую работу в кризис оказалось непросто, и он стал искать проблему, на решении которой можно было бы заработать. Оказалось, в крупных торговых сетях нет свежих молочных продуктов с маленьким сроком годности. Так в…

30 января
Первый Эксперт
поставь сотрудников на первое место - Ричард Брэнсон

Поставь сотрудников на первое место Корпоративная философия Ричарда Брэнсона о том, что «люди — наш величайший актив», была провозглашена им совсем не для того, чтобы произвести хорошее впечатление на своих сотрудников. Она является главной философией его жизни, которая гласит — первоочередное внимание следует уделять своим сотрудникам. Придерживаясь этого принципа, ему…

28 января
Первый Эксперт
Партнерское соглашение Дэвид Гейдж

«Стремление к партнерству объясняется одной простой причиной: преуспеть в бизнесе гораздо проще вместе с партнером, чем без него. Деловых людей, которые добились значительного успеха, объединив свои сильные стороны, гораздо больше, нежели предпринимателей, прошедших огонь и воду в гордом одиночестве.» Дэвид Гейдж Партнерское соглашение — о чем эта книга Книга Девида…

15 января
Первый Эксперт
Правила делегирования

Правила делегирования Друзья, сегодня поговорим про правила делегирования и их важность в бизнесе. Этот вопрос — один из самых болезненных не только в российском, но и международном бизнесе. Начну с одной истории, услышанной мной на одном из тренингов. Ведущий приводил пример: «Когда мы, заказываем строительство дома, то нанимаем прораба, который разбирается…

10 января
Первый Эксперт
Про смысл жизни - 5 правил Петр Мамонов

Про смысл жизни простым языком рассуждает Петр Мамонов – незаурядная личность, российский рок-музыкант, артист и певец, бывший лидер группы «Звуки Му». Живет просто, не пытаясь никому понравиться, не стараясь никого перетянуть на свою сторону. Но с теми, кому это действительно важно, Петр Николаевич охотно делится своими размышлениями о жизни, о…

8 января
Первый Эксперт
Горизонтальная структура управления

Горизонтальная структура управления — это отсутствие вертикальных уровней управления в организации, присущих традиционной модели управления. Ее основой являются самоорганизующиеся команды. Практически все компании мира сейчас сталкиваются с одной задачей — сократить бюрократию в своих структурах и ускорить принятие решений, чтобы не потерять место на стремительно меняющихся рынках. Самое первое и…

8 декабря
Первый Эксперт
Джеффри Иммельт - масштабные изменения в организации

Задачи гендиректора зависят от состояния компании. Одни строят и созидают, другие лишь поддерживают набранный темп в условиях стабильной экономики при сложившейся бизнес-модели. ДЖЕФФРИ ИММЕЛЬТ (JEFFREY R. IMMELT), ех-CEO General Electric, поделился, как ему было суждено трансформировать компанию-легенду в крайне непростое время. ДЖЕФФРИ ИММЕЛЬТ (JEFFREY R. IMMELT) сохранит пост председателя совета директоров General Electric до…

29 ноября
Первый Эксперт
Стартап Стив Бланк

«Обычно мы считаем, что процессы и менеджмент — это что-то скучное и унылое, а стартапы — динамичное и увлекательное. Но вот что действительно увлекательно — так это видеть, как стартап добивается успеха и изменяет мир. Мы можем — и должны — сделать так, чтобы стартапы чаще добивались успеха. И в…

17 ноября
Первый Эксперт
Алексей Морей - что не может делегировать руководитель

Интервью с главным управляющим директором «Альфа-банка» Алексеем Марей о секретах управления, корпоративной культуре и бизнес-правилах. Вы работаете в «Альфа-банке» уже 13 лет. Не устали? Нет, ни секунды. Здесь то место, где устать невозможно: если устаешь, нужно уходить. Организация строится по принципу свободы — у нас это даже в миссии заложено:…

6 ноября
Первый Эксперт
Клиентоориентированность

5 сентября в рамках совместной работы по сбору материала для новой книги, профессора школы менеджмента австралийского университета University of NSW Линдена Брауна, было взято интервью у Олега Лега, создателя, вдохновителя и владельца сети кофеен «Буше». Беседовали о том, что стоит за понятием «клиентоориентированность», искали разницу между клиенто- и человекоориентированностью, говорили…

3 ноября
Первый Эксперт
Современные лидеры - мышление

Есть известная (но, возможно, апокрифическая) история о том, как теория относительности пришла в голову Альберту Эйнштейну, когда он ехал на велосипеде. Говорят, что Уоррен Баффет читает не меньше шести часов в день, а количество запланированных встреч сводит к минимуму. Оба эти примера разительно контрастируют с тем, как в наши дни…

28 октября
Первый Эксперт
Готовы обсудить Ваш проект?
Заполните форму, и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время:
Отправить
Отправить