Agile menagement — трансформация
Agile menagement — это система управления, использующая гибкий подход в планировании и организации бизнес-процессов внутри в компании. Это новая культура, позволяющая обеспечить максимальную вовлеченность сотрудников на каждом этапе развития организации.
Agile menagement основан на манифесте гибкой методологии, который гласит:
- Люди важнее, чем процессы
- Продукт важнее документов
- Взаимодействие с клиентом важнее переговоров
- Способность меняться важнее, чем следование плану
- Должности и звания не важны – ценно то, что вы умеете делать.
Для чего необходимо внедрять Agile menagement?
Переход к гибкой модели управления, обеспечит вашу организацию эффективными инструментами, при помощи которых, командам будет легче добиваться более значимых результатов за счет гибкости процессов, а так же за счет роста приверженности и вовлеченности сотрудников.
Тренинг — практикум: «Agile menagement — трансформация», позволит вашей организации перейти от долгосрочного планирования к гибкой системе управления, позволяющей быстрее адаптироваться к меняющимся условиям и внедрять инновации.
Вы решаете, делать ли свою компанию гибкой и эффективной, а мы вам предоставим все работающие инструменты, как это сделать!
Тренинг: «AGILE — ТРАНСФОРМАЦИЯ»
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА:
- Как увеличить производительность труда сотрудников.
- Как достигать новых результатов со старой командой.
- Как использовать коучинговый подход в управлении.
- Что мешает и что приводит к вашему желаемому успеху в работе с командой/сотрудниками.
- Как влиять на мотивацию команды/ сотрудников.
ОПИСАНИЕ ТРЕНИНГА:
ДЕНЬ ПЕРВЫЙ. ПУТЬ К AGILE.
Блок 1. Вводная часть. Тренды и определяющие их факторы.
- Цели, задачи, регламент тренинга.
- Современные тренды: Agile, Scrum, коучинг, бирюзовая организация, вовлеченность.
- Осознанность, гибкость и адаптивность, проактивность, эмоциональный интеллект.
- Теория поколений X-Y-Z и переход к поколению Z, как основной фактор трендов.
Блок 2. Спиральная динамика – карта развития руководителя, команды и компании.
Образ современного руководителя и команды – основные вызовы в Agile.
- Знакомство с уровнями и их характеристиками: цели, ценности, мышление.
- Основные понятия и принципы теории спиральной динамики.
- Экспресс-диагностика личного уровня развития, коллектива и компании в целом.
Блок 3. Три компонента личной эффективности, необходимых для внедрения Agile.
- Проактивность — модель «Жизненные позиции».
- Гибкость мышления — ограничивающие и продвигающие убеждения, работа с ними.
- Принятие — адаптивность и управление эмоциями, модель «Кривая принятия».
Блок 4. Введение в коучинг
- Карта поддерживающих профессий (коучинг, тренер, консультант, ментор, психолог).
- 5 принципов коучинговой позиции.
- 4 базовых вопроса в коучиге и структура сессий в коучинге.
ДЕНЬ ВТОРОЙ. AGILE-КУЛЬТУРА И ИНСТРУМЕНТЫ SCRUM и KANBAN
Блок 1. История появления Agile
- Сферы применения Agile (IT, маркетинг, HR, продажи, управление).
- Возможности и выгоды, ограничения и риски внедрения Agile.
- Кейсы компаний.
Блок 2. Ценности и принципы Agile инструменты Scrum и Kanban
- 4 ценности и 12 принципов – основа культуры Agile.
- Технологии Scrum и Kanban.
- Правила формирования команды и распределение ролей.
Блок 3. Алгоритм проведения Agile-трансформации в компании.
- Вводный трансформационный тренинг по Agile и Scrum для команд.
- Исследование сильных сторон и зон развития бизнеса и команды.
- Бэклог – постановка целей на 6 месяцев.
- Сопровождение работы команды по технологии Scrum.
- Оценка результатов внедрения Agile.
Блок 4. Завершение тренинга.
- Подведение итогов тренинга: выводы и ценности.
- Перформанс-визуализация событий тренинга.
- Вручение сертификатов и подарков, общее фото на память.
ФОРМЫ И МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ:
- Мини-лекции
- Практические занятия и упражнения
- Коучинговые вопросы и инструменты
- Визуализация и метафоры
- Деловые игры
- Отработка эффективных практик
- Обмен опытом и обратная связь
- Мозговой штурм и создание новых идей
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
- Владельцы и управляющие бизнесом любого масштаба
- Руководители и сотрудники подразделений
- HR – специалисты, маркетологи
- Коучи, бизнес – тренеры, психологи, консультанты.
ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ:
Период обучения составляет два полных дня с 9.00 до 18.00 часов
ВИДЕО: «AGILE — ТРАНСФОРМАЦИЯ«
Посмотреть презентацию: «ПЕРВЫЙ ЭКСПЕРТ» — ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА