Тренинг личный бренд
Главная > Личный бренд

Личный бренд

Личный бренд – это инструмент, который дает превосходную возможность отличаться от конкурентов, повысить узнаваемость, добиться своих целей и стать успешным в бизнесе и карьере, а также быть востребованным и продавать свой продукт дорого даже в высоко конкурентной среде.

Создание личного бренда — это формирование имиджа способствующее достижению поставленных целей. Это четкое понимание того, что вы хотите донести до своей целевой аудитории.

Зачем  нужен личный бренд?

  • Личный бренд — отличный инструмент для расширения границ влияния, формирования имиджа, приобретения авторитета и доверия партнеров, клиентов и конкурентов.
  • Личный бренд повышает узнаваемость персоны и компании, которую эта персона представляет.
  • Он помогает вам создать добавочную ценность для своего продукта и продавать его дороже конкурентов – а значит, получать высокий доход и добиваться успеха.
  • Личный бренд поможет вам измениться  и стать тем, кем вы хотите быть.  И, помните, что личный бренд – это улучшенная версия вас самих.

Доверие — единственное конкурентное преимущество в наше время, когда абсолютно все товары и услуги становятся более похожими друг на друга, и качество — уже не преимущество, а обязательное условие!

Тренинг: «ЛИЧНЫЙ БРЕНД СВОИМИ РУКАМИ»

 


ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА:

  • Определение понятия «личного бренда» и для чего он нужен.
  • Проработка стратегии и концепции личного бренда.
  • Построение и оптимизация собственной (личной) бизнес-модели.
  • Расскажем об аудите вашего образа, выявлении сильных и слабых сторон публичного образа.
  • Узнаете секреты формирования стиля, внешнего вида. Расскажем, как сделать, чтобы внешний вид и стиль эффективно работали на вас.
    Лучшие инструменты продвижения личного бренда.
  • Узнаете правила и способы работы со СМИ, журналистами, блогерами, лидерами мнений.
  • Расскажем, для чего необходима «деловая визитка» и как ее составить.

ОПИСАНИЕ ТРЕНИНГА:

БЛОК 1: БАЗОВЫЕ ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА

  • Что такое личный бренд? Его отличительные характеристики. С чего начать и как действовать.
  • Для чего нужен личный бренд.
  • Определение целей и миссии вашего личного бренда.
  • Позиционирование
  • История, легенды образа.
  • Целевая аудитория.  Способы определения и взаимодействия с целевой аудиторией.
  • Анализ конкурентной среды. Кто мои конкуренты? Нужно ли  следить за конкурентами? Что сделать, чтобы купили у меня?

БЛОК 2: СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА

  • Как оформить свой бренд: от галстука до логотипа?
  • Как имидж бренда связан с характером и как выбрать свои визуальные отличия и атрибуты?
  • «Деловая визитка» предпринимателя. Для чего это необходимо? Интервью, бизнес – фотосессия, советы имиджмейкера.
  • Из  чего складывается визуальный образ. Стиль, имидж.
  • Персональный  стиль:  фото, видео, аудио, логотип, аватар, визитки.
  • Личный сайт,  ведение блогов, работа с лидерами мнений.
  • Идеи брендирования презентаций, постов, визиток и других  носителей.
  • Идеи изменения себя. Внешний вид, стиль, одежда.
  • Откуда у нас берется неуверенность в себе, недовольство внешностью, комплексы?

БЛОК 3: РАБОТА С СОЦИАЛЬНЫМИ СЕТЯМИ 

  • Подробно расскажем, как сформировать свой личный бренд в социальных сетях.
  • Какую социальную сеть выбрать для Вашей ниши.
  • Расскажем, покажем типовые ошибки, и что сделать, чтобы их избежать.
  • Как правильно оформить личную страницу.
  • Типы и форматы контента: статья в блоге, рассылка, пост в соц.сети, видео, публикация на отраслевом сайте, инфографика, полезный сервис, вебинар, выступление.
  • Расскажем об управлении репутацией в социальных сетях. Научим обсуждать «себя» со своей аудитории в социальных сетях, контролировать негативные отзывы и направлять их в правильное русло.
  • Секреты продвижения в социальных сетях, основанные на собственном опыте.

БЛОК 4: РАБОТА СО СМИ 

  • Работа со СМИ, выступления, публикации.
  • Как выбрать правильное СМИ.
  • Cколько стоит продвижение в СМИ.
  • Как взаимодействовать с журналистами и как обратить на себя их внимание.
  • Секреты продвижения в СМИ.

ФОРМЫ И МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ:

  • Мини-лекции
  • Практические занятия и упражнения
  • Коучинговые вопросы и инструменты
  • Визуализация и метафоры
  • Деловые игры
  • Отработка эффективных практик
  • Обмен опытом и обратная связь
  • Мозговой штурм и создание новых идей

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

  • Владельцы бизнеса любого масштаба.
  • PR – специалисты, маркетологи.
  • Творчество, бьюти, fashion.
  • Коучи, бизнес – тренеры, психологи, консультанты.
  • Руководители и сотрудники подразделений

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ:

Период обучения составляет один день, с 9.00 до 18.00 часов

тренинг личный бренд

 


ВИДЕО: «ЛИЧНЫЙ БРЕНД»



Хотите узнать подробнее? Звоните: +7 (915) 165-30-22
Заказать звонок
Заказать звонок

наши преимущества
Надёжность
Беремся за проекты где мы уверены в результате
Качество
Системный подход и внимание к деталям
Гарантии
15 летний опыт работы в реальном бизнесе
Результат
Мы работаем только на результат
Все наши клиенты получают:
Повышение качества управления
Ответственность и лидерство. Коучинговый подход в управлении.
Увеличение производительности труда
Систематизация бизнеса и стандартизация процессов - увеличение производительности труда на 30%
Рост чистой прибыли
Правильно выстроенный процесс дает правильные результаты.
Повышение мотивации сотрудников
Повышение внутренней мотивации сотрудников и координация их личных целей с целями компании
Блог
Управление эффективностью организации-5 принципов

Управление эффективностью Управление эффективностью – это комплекс мероприятий позволяющих своевременно выявлять и корректировать отклонения организации от заданных целей. Сравнивая системы управления западных и российских компаний можно увидеть множество различий в их системах управления. В западном менеджменте, управление эффективностью организации называется «управление производительностью» — Performance management, которая включает в себя 5…

5 апреля
Первый Эксперт
важные уроки интернет торговли от zappos.com

10 важных уроков управления интернет магазином от автора книги «Доставляя счастье» и создателя магазина Zappos.com — Тони Шея. Урок 1. Интернет-торговля строится на постоянных клиентах Когда Zappos был запущен в 1999 году, мы делали то же, что и все остальные интернет-компании того времени: тратили уйму денег на дорогую рекламу во…

1 марта
Первый Эксперт
Доставляя счастье - Тони Шей

«Наша философия заключалась в том, чтобы большую часть денег, которые мы могли потратить на рекламу, инвестировать в улучшение обслуживания клиентов и формирование у них положительного впечатления о компании, а маркетингом пусть занимаются наши покупатели, рассказывая о нас повсюду.» Тони Шей Доставляя счастье – о чем эта книга Книга Тони Шея «Доставляя счастье» о том, как…

24 февраля
Первый Эксперт
скрам-революционный метод управления проектами

SCRUM — управления проектами Scrum — наиболее действенная и популярная методология управления проектами при разработки информационных систем и программного обеспечения. Созданная сравнительно недавно, изначально свою известность методика обрела благодаря применению в работе передовых технологичных корпораций Apple и Google. Теперь же она повсеместно используется в различного рода цифровых онлайн-компаниях, небольших стартапах,…

17 февраля
Alex
Готовы обсудить ваш проект? Звоните: +7 (915) 165-30-22
Заказать звонок
Заказать звонок