Личный бренд
Личный бренд – это инструмент, который дает превосходную возможность отличаться от конкурентов, повысить узнаваемость, добиться своих целей и стать успешным в бизнесе и карьере, а также быть востребованным и продавать свой продукт дорого даже в высоко конкурентной среде.
Создание личного бренда — это формирование имиджа способствующее достижению поставленных целей. Это четкое понимание того, что вы хотите донести до своей целевой аудитории.
Зачем нужен личный бренд?
- Личный бренд — отличный инструмент для расширения границ влияния, формирования имиджа, приобретения авторитета и доверия партнеров, клиентов и конкурентов.
- Личный бренд повышает узнаваемость персоны и компании, которую эта персона представляет.
- Он помогает вам создать добавочную ценность для своего продукта и продавать его дороже конкурентов – а значит, получать высокий доход и добиваться успеха.
- Личный бренд поможет вам измениться и стать тем, кем вы хотите быть. И, помните, что личный бренд – это улучшенная версия вас самих.
Доверие — единственное конкурентное преимущество в наше время, когда абсолютно все товары и услуги становятся более похожими друг на друга, и качество — уже не преимущество, а обязательное условие!
Тренинг: «ЛИЧНЫЙ БРЕНД СВОИМИ РУКАМИ»
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА:
- Определение понятия «личного бренда» и для чего он нужен.
- Проработка стратегии и концепции личного бренда.
- Построение и оптимизация собственной (личной) бизнес-модели.
- Расскажем об аудите вашего образа, выявлении сильных и слабых сторон публичного образа.
- Узнаете секреты формирования стиля, внешнего вида. Расскажем, как сделать, чтобы внешний вид и стиль эффективно работали на вас.
Лучшие инструменты продвижения личного бренда. - Узнаете правила и способы работы со СМИ, журналистами, блогерами, лидерами мнений.
- Расскажем, для чего необходима «деловая визитка» и как ее составить.
ОПИСАНИЕ ТРЕНИНГА:
БЛОК 1: БАЗОВЫЕ ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА
- Что такое личный бренд? Его отличительные характеристики. С чего начать и как действовать.
- Для чего нужен личный бренд.
- Определение целей и миссии вашего личного бренда.
- Позиционирование
- История, легенды образа.
- Целевая аудитория. Способы определения и взаимодействия с целевой аудиторией.
- Анализ конкурентной среды. Кто мои конкуренты? Нужно ли следить за конкурентами? Что сделать, чтобы купили у меня?
БЛОК 2: СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА
- Как оформить свой бренд: от галстука до логотипа?
- Как имидж бренда связан с характером и как выбрать свои визуальные отличия и атрибуты?
- «Деловая визитка» предпринимателя. Для чего это необходимо? Интервью, бизнес – фотосессия, советы имиджмейкера.
- Из чего складывается визуальный образ. Стиль, имидж.
- Персональный стиль: фото, видео, аудио, логотип, аватар, визитки.
- Личный сайт, ведение блогов, работа с лидерами мнений.
- Идеи брендирования презентаций, постов, визиток и других носителей.
- Идеи изменения себя. Внешний вид, стиль, одежда.
- Откуда у нас берется неуверенность в себе, недовольство внешностью, комплексы?
БЛОК 3: РАБОТА С СОЦИАЛЬНЫМИ СЕТЯМИ
- Подробно расскажем, как сформировать свой личный бренд в социальных сетях.
- Какую социальную сеть выбрать для Вашей ниши.
- Расскажем, покажем типовые ошибки, и что сделать, чтобы их избежать.
- Как правильно оформить личную страницу.
- Типы и форматы контента: статья в блоге, рассылка, пост в соц.сети, видео, публикация на отраслевом сайте, инфографика, полезный сервис, вебинар, выступление.
- Расскажем об управлении репутацией в социальных сетях. Научим обсуждать «себя» со своей аудитории в социальных сетях, контролировать негативные отзывы и направлять их в правильное русло.
- Секреты продвижения в социальных сетях, основанные на собственном опыте.
БЛОК 4: РАБОТА СО СМИ
- Работа со СМИ, выступления, публикации.
- Как выбрать правильное СМИ.
- Сколько стоит продвижение в СМИ.
- Как взаимодействовать с журналистами и как обратить на себя их внимание.
- Секреты продвижения в СМИ.
ФОРМЫ И МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ:
- Мини-лекции
- Практические занятия и упражнения
- Коучинговые вопросы и инструменты
- Визуализация и метафоры
- Деловые игры
- Отработка эффективных практик
- Обмен опытом и обратная связь
- Мозговой штурм и создание новых идей
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
- Владельцы бизнеса любого масштаба.
- PR – специалисты, маркетологи.
- Творчество, бьюти, fashion.
- Коучи, бизнес – тренеры, психологи, консультанты.
- Руководители и сотрудники подразделений
ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ:
Период обучения составляет один день, с 9.00 до 18.00 часов
ВИДЕО: «ЛИЧНЫЙ БРЕНД»
Посмотреть презентацию: «ПЕРВЫЙ ЭКСПЕРТ» — ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА