Консалтинг
Главная > Операционный консалтинг

Операционный консалтинг

Операционный консалтинг – это система мероприятий направленных на качественное улучшение механизма управления, действующего в компании, быстрое приспособление к меняющимся внешним условиям, повышение уровня координации между структурными подразделениями, поиск необходимых ресурсов для развития.

Услуги операционного консалтинга затрагивают самые различные сферы функционирования компании, что позволяет с большей тщательностью изучить все бизнес-процессы. Данное направление является важной частью управленческого консалтинга, и его основной задачей является эффективное решение вопросов, связанных с управлением всеми структурами компании.

Цели управления компанией

Основной целью операционного консалтинга является использование всех имеющихся у компании активов с максимальной эффективностью для их дальнейшего преобразования в товары или услуги с высоким показателем конкурентоспособности. Итог этого — повышение показателей операционной деятельности и снижение уровня операционных расходов.

Для достижения поставленной цели применяются такие мероприятия, как перестройка бизнес-процессов, поиск оптимальной структурной схемы для компании, правильная организация труда, ликвидация потерь в процессах производства.

Задачи управления компанией

Итогом применения мероприятий операционного консалтинга является решение следующего перечня задач:

  • повышение управляемости и гибкости компании;
  • повышение бизнес-показателей;
  • минимизация финансовых расходов;
  • внедрение автоматизированной системы документооборота и оптимизация систем поступления информации;
  • автоматизация процесса учета документации;
  • оптимизация маркетингового направления и повышение продаж;
  • улучшение системы логистики;
  • построение более эффективных взаимоотношений с партнерами и клиентами;
  • повышение эффективности управления активами;
  • применение современных систем бизнес-планирования;
  • эффективное распределение полномочий между отдельными структурными подразделениями и персоналом.

Принципы управления компанией

От качественности реализации управленческой функции на всех этапах зависит успешность и эффективность деятельности компании в целом. Исходя из этого, особую важность имеет рассмотрение основных принципов управления компанией, поскольку именно правильно организованная и выстроенная система управления на всех уровнях является залогом развития и процветания бизнеса. Классическими принципами эффективного управления являются следующие:

  • разделение труда на отдельные звенья по каждому структурному подразделению;
  • прямая связь между полномочиями и ответственностью, что предполагает полное понимание лица, отдающего приказы и принимающего решения, об уровне ответственности за предпринимаемые действия;
  • дисциплина и четкое исполнение всех установленных в компании правил и норм поведения;
  • общность в достижении основных целей компании, что предполагает плодотворную работу каждого сотрудника во благо общих результатов;
  • соблюдение субординации и единоначалия в каждом подразделении;
  • принятие инициативных действий со стороны сотрудников, что подразумевает учет их мнений и предложений для повышения эффективности общей деятельности;
  • наличие единого центра управления, а также грамотно выработанной цепочки структур нижних уровней;
  • справедливая и правильно организованная система мотивации персонала;
  • определение корпоративного духа и его постоянная поддержка на высоком уровне.

Стили управления компанией

Эффективное управление является важнейшей составляющей процветающего бизнеса. И главная роль отводится руководителю, на которого возлагаются обязанности по целенаправленности и контролю всех сфер деятельности компании. Основной характеристикой руководителя является применяемый им стиль управления, представляющий собой манеру его общения, а также набор определенных методик для влияния на сотрудников. Наиболее распространенными сегодня управленческими стилями являются:

  • авторитарный – для него характерны такие качества, как жесткость, единоначалие, требовательность, превалирование властной функции, полная направленность на достижение результата;
  • демократический – характеризуется ориентацией на коллегиальность в принятии решений, поощрение инициативности, ответственности со стороны нижестоящих сотрудников, направленность не только на результат, но и на методы его достижения;
  • либеральный – отличительными чертами является определенная степень пассивности руководителя, предоставление подчиненным полной свободы действий, максимальное снижение требований.

Услуги операционного консалтинга

Услуги операционного консалтинга представляют собой комплексную помощь, направленную на решение всех имеющихся проблем управления компанией. Основной задачей данного вида консалтинговых услуг является создание контролируемой, координируемой, гибкой системы управления, поиск внутренних резервов и их фокусировка на достижение поставленных целей.

Специалисты нашей компании готовы предоставить свою профессиональную помощь в разработке и внедрении мероприятий, позволяющих создать в вашей компании эффективную, современную систему управления.

Мы оказываем квалифицированную консультационную помощь по оптимизации всех направлений работы компании и бизнес-процессов для качественного повышения показателей деятельности.
Для каждого клиента, применяется индивидуальный подход, обеспечивающий более высокое качество взаимодействия и оперативность решения любых задач.

Вы можете заполнить форму ниже или обратиться за БЕСПЛАТНОЙ КОНСУЛЬТАЦИЕЙ

Готовы обсудить ваш проект? Звоните: +7 (495) 394-33-17
Заказать звонок
Заказать звонок

наши преимущества
Надёжность
Беремся за проекты где мы уверены в результате
Качество
Системный подход и внимание к деталям
Гарантии
15 летний опыт работы в реальном бизнесе
Результат
Мы работаем только на результат
Все наши клиенты получают:
Повышение качества управления
Ответственность и лидерство. Коучинговый подход в управлении.
Увеличение производительности труда
Систематизация бизнеса и стандартизация процессов - увеличение производительности труда на 30%
Рост чистой прибыли
Правильно организованный и выстроенный процесс всегда приводит к правильному результату.
Повышение мотивации сотрудников
Повышение внутренней мотивации сотрудников и координация их личных целей с целями компании
Блог
советы топ-менеджера

Советы успешного ТОП-менеджера – это принципы, руководствуясь которыми удается достичь успеха в бизнесе. Это набор инструментов и правил, с помощью которых, менеджер достигает поставленных целей. В своей книге «Бизнес это…

19 октября
Первый Эксперт
спиральная динамика

Спиральная динамика – это теория описывающая уровни развития личности человека и руководителя, команды и организации. Это естественное, природное, логичное движение снизу вверх, открывающее путь к развитию в новый мир ценностей,…

2 июня
Первый Эксперт
Управление эффективностью организации-5 принципов

Управление эффективностью Управление эффективностью – это комплекс мероприятий позволяющих своевременно выявлять и корректировать отклонения организации от заданных целей. Сравнивая системы управления западных и российских компаний можно увидеть множество различий в…

5 апреля
Первый Эксперт
важные уроки интернет торговли от zappos.com

10 важных уроков управления интернет магазином от автора книги «Доставляя счастье» и создателя магазина Zappos.com — Тони Шея. Урок 1. Интернет-торговля строится на постоянных клиентах Когда Zappos был запущен в…

1 марта
Первый Эксперт
Доставляя счастье - Тони Шей

«Наша философия заключалась в том, чтобы большую часть денег, которые мы могли потратить на рекламу, инвестировать в улучшение обслуживания клиентов и формирование у них положительного впечатления о компании, а маркетингом пусть занимаются наши покупатели,…

24 февраля
Первый Эксперт
скрам-революционный метод управления проектами

SCRUM — управление проектами Scrum — наиболее действенная и популярная методология управления проектами при разработки информационных систем и программного обеспечения. Созданная сравнительно недавно, изначально свою известность методика обрела благодаря применению…

17 февраля
Alex
коучинговый подход-как метод управления

Коучинг как стиль управления Коучинговый подход в управлении – это отказ от директивного руководства. Это изменение культуры компании и пробуждение внутренней мотивации ее сотрудников. Применение коучинга позволяет максимально раскрыть индивидуальный…

клиентоориентированность от основателя вкусвилл

Предприниматель Андрей Кривенко начал свой бизнес, уволившись с должности финансового директора компании-производителя рыбы в 2008 году. Найти новую работу в кризис оказалось непросто, и он стал искать проблему, на решении…

30 января
Первый Эксперт
поставь сотрудников на первое место - Ричард Брэнсон

Поставь сотрудников на первое место Корпоративная философия Ричарда Брэнсона о том, что «люди — наш величайший актив», была провозглашена им совсем не для того, чтобы произвести хорошее впечатление на своих…

28 января
Первый Эксперт
Партнерское соглашение Дэвид Гейдж

«Стремление к партнерству объясняется одной простой причиной: преуспеть в бизнесе гораздо проще вместе с партнером, чем без него. Деловых людей, которые добились значительного успеха, объединив свои сильные стороны, гораздо больше,…

15 января
Первый Эксперт
Правила делегирования

Правила делегирования Друзья, сегодня поговорим про правила делегирования и их важность в бизнесе. Этот вопрос — один из самых болезненных не только в российском, но и международном бизнесе. Начну с одной…

10 января
Первый Эксперт
Про смысл жизни - 5 правил Петр Мамонов

Про смысл жизни простым языком рассуждает Петр Мамонов – незаурядная личность, российский рок-музыкант, артист и певец, бывший лидер группы «Звуки Му». Живет просто, не пытаясь никому понравиться, не стараясь никого…

8 января
Первый Эксперт
Горизонтальная структура управления

Горизонтальная структура управления — это отсутствие вертикальных уровней управления в организации, присущих традиционной модели управления. Ее основой являются самоорганизующиеся команды. Практически все компании мира сейчас сталкиваются с одной задачей —…

8 декабря
Первый Эксперт
Джеффри Иммельт - масштабные изменения в организации

Задачи гендиректора зависят от состояния компании. Одни строят и созидают, другие лишь поддерживают набранный темп в условиях стабильной экономики при сложившейся бизнес-модели. ДЖЕФФРИ ИММЕЛЬТ (JEFFREY R. IMMELT), ех-CEO General Electric, поделился, как…

29 ноября
Первый Эксперт
Стартап Стив Бланк

«Обычно мы считаем, что процессы и менеджмент — это что-то скучное и унылое, а стартапы — динамичное и увлекательное. Но вот что действительно увлекательно — так это видеть, как стартап…

17 ноября
Первый Эксперт
Алексей Морей - что не может делегировать руководитель

Интервью с главным управляющим директором «Альфа-банка» Алексеем Марей о секретах управления, корпоративной культуре и бизнес-правилах. Вы работаете в «Альфа-банке» уже 13 лет. Не устали? Нет, ни секунды. Здесь то место,…

6 ноября
Первый Эксперт
Клиентоориентированность

5 сентября в рамках совместной работы по сбору материала для новой книги, профессора школы менеджмента австралийского университета University of NSW Линдена Брауна, было взято интервью у Олега Лега, создателя, вдохновителя…

3 ноября
Первый Эксперт
Современные лидеры - мышление

Есть известная (но, возможно, апокрифическая) история о том, как теория относительности пришла в голову Альберту Эйнштейну, когда он ехал на велосипеде. Говорят, что Уоррен Баффет читает не меньше шести часов…

28 октября
Первый Эксперт
Готовы обсудить Ваш проект?
Заполните форму, и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время:
Отправить
Отправить