Эффективные продажи
Эффективные продажи – это процесс взаимодействия с покупателем, при котором обеспечивается максимальное отношение показателя: контакт/продажа.
Многие годы компании стараются увеличить эффективность своих отделов продаж, изучая методы и технологии самых успешных продавцов во всем мире. В данном тренинге мы собрали для вас все секреты и технологии успешных и эффективных продаж. Мы расскажем о золотом правиле – чем выше экспертность продавца, тем выше доверие у покупателя.
Тренинг эффективные продажи — это о том, что используя правильную технологию и методы, любой может стать эффективным в продажах.
Что дает знание техники эффективных продаж?
Если вы в совершенстве овладели техниками и методами продаж, то для вас становится абсолютно все равно, какой товар или услугу продавать. Так как данные техники являются универсальными и позволяют совершать эффективные продажи в любом сегменте рынка.
При внедрении техники эффективных продаж у себя в компании, вы получите следующие результаты:
- Рост уверенности в себе сотрудников занимающихся продажами
- Увеличение объема продаж каждого конкретного специалиста
- Значительное увеличение объема продаж отдела и компании в целом
- Рост внутренней мотивации и доходов сотрудников
- Увеличение прибыли компании
Закажите тренинг «Эффективные продажи» и начните использовать передовые методики продаж уже завтра. Сделайте продажи своих сотрудников максимально эффективными!
Тренинг: «ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ — МАСТЕР ПРОДАЖ»
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА:
- Получение знаний по технике и этапам успешных продаж.
- Образ эффективного и успешного менеджера по продажам.
- Знакомство на практике с основными этапами и инструментами продаж
- Формирование навыков позволяющих совершать успешные продажи и выстраивать долгосрочные, партнерские отношения с клиентами
ОПИСАНИЕ ТРЕНИНГА:
БЛОК 1: РОЛЬ МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ В ПАРТНЕРСТВЕ С КЛИЕНТОМ
- Понятие «клиент», «продавец», «продажа», «цена» и «ценность».
- Классификация продаж: ориентированные на клиента или на прибыль.
- В чем ценность партнерства с клиентом и как их строить?
- Инструменты сервиса и индивидуального подхода.
- Диагностика знаний инструментов продаж.
БЛОК 2: СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ТОЧКИ ПАРТНЕРСТВА.
- Установление контакта – вербальные и невербальные инструменты.
- Выявление потребностей – виды вопросов и воронка потребностей.
- Презентация – язык преимуществ и выгод.
- Завершение сделки – инструменты заключения договора и оформления продажи.
- Завершение контакта – технологии создания благоприятного впечатления после продаж
- Работа с возражениями – поддержка клиента в принятии верного решения.
БЛОК 3: ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ
- В чем измеряется эффективность продаж.
- Инструменты оценки навыков стратегического партнерства.
- Оценка результативности и эффективности взаимодействия с клиентом
- Работа в группе
ФОРМЫ И МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ:
- Мини-лекции
- Практические занятия и упражнения
- Коучинговые вопросы и инструменты
- Визуализация и метафоры
- Деловые игры
- Отработка эффективных практик
- Обмен опытом и обратная связь
- Мозговой штурм и создание новых идей
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
- Руководители среднего звена
- Менеджеры по продажам
ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ:
Период обучения – 1 день, 8 часов
ВИДЕО ТРЕНИНГА: ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ:
Посмотреть презентацию: «ПЕРВЫЙ ЭКСПЕРТ» — ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА