Тренинги по продажам
Главная > Эффективные продажи

Эффективные продажи

Эффективные продажи – это процесс взаимодействия с покупателем, при котором обеспечивается максимальное отношение показателя: контакт/продажа.

Многие годы компании стараются увеличить эффективность своих отделов продаж, изучая методы и технологии самых успешных продавцов во всем мире. В данном тренинге мы собрали для вас все секреты и технологии успешных и эффективных продаж. Мы расскажем о золотом правиле – чем выше экспертность продавца, тем выше доверие у покупателя.

Тренинг эффективные продажи — это о том, что используя правильную технологию и методы, любой может стать эффективным в продажах.

Что дает знание техники эффективных продаж?

Если вы в совершенстве овладели техниками и методами продаж, то для вас становится абсолютно все равно, какой товар или услугу продавать. Так как данные техники являются универсальными и позволяют совершать эффективные продажи в любом сегменте рынка.

При внедрении техники эффективных продаж у себя в компании, вы получите следующие результаты:

  • Рост уверенности в себе сотрудников занимающихся продажами
  • Увеличение объема продаж каждого конкретного специалиста
  • Значительное увеличение объема продаж отдела и компании в целом
  • Рост внутренней мотивации и доходов сотрудников
  • Увеличение прибыли компании

Закажите тренинг «Эффективные продажи» и начните использовать передовые методики продаж уже завтра. Сделайте продажи своих сотрудников максимально эффективными! 

Тренинг: «ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ — МАСТЕР ПРОДАЖ»


ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА:

  • Получение знаний по технике и этапам успешных продаж.
  • Образ эффективного и успешного менеджера по продажам.
  • Знакомство на практике с основными этапами и инструментами продаж
  • Формирование навыков позволяющих совершать успешные продажи и выстраивать долгосрочные, партнерские  отношения с клиентами

ОПИСАНИЕ ТРЕНИНГА:

БЛОК 1: РОЛЬ МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ В ПАРТНЕРСТВЕ С КЛИЕНТОМ

  • Понятие «клиент», «продавец», «продажа», «цена» и «ценность».
  • Классификация продаж: ориентированные на клиента или на прибыль.
  • В чем ценность партнерства с клиентом и как их строить?
  • Инструменты сервиса и индивидуального подхода.
  • Диагностика знаний инструментов продаж.

БЛОК 2: СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ТОЧКИ ПАРТНЕРСТВА.

  • Установление контакта – вербальные и невербальные инструменты.
  • Выявление потребностей – виды вопросов и воронка потребностей.
  • Презентация – язык преимуществ и выгод.
  • Завершение сделки – инструменты заключения договора и оформления продажи.
  • Завершение контакта – технологии создания благоприятного впечатления после продаж
  • Работа с возражениями – поддержка клиента в принятии верного решения.

БЛОК 3: ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ

  • В чем измеряется эффективность продаж.
  • Инструменты оценки навыков стратегического партнерства.
  • Оценка результативности и эффективности взаимодействия с клиентом
  • Работа в группе

ФОРМЫ И МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ:

  • Мини-лекции
  • Практические занятия и упражнения
  • Коучинговые вопросы и инструменты
  • Визуализация и метафоры
  • Деловые игры
  • Отработка эффективных практик
  • Обмен опытом и обратная связь
  • Мозговой штурм и создание новых идей

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

  • Руководители среднего звена
  • Менеджеры по продажам

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ:

Период обучения – 1 день, 8 часов

тренинг эффективные продажи


ВИДЕО ТРЕНИНГА: ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ:

Посмотреть презентацию: «ПЕРВЫЙ ЭКСПЕРТ» — ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА


Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (8 голосов, оценка: 4,75 из 5)

Эффективные продажи Загрузка…



Хотите узнать подробнее? Звоните: +7 (495) 394-33-17
Заказать звонок
Заказать звонок

наши преимущества
Надёжность
Беремся за проекты где мы уверены в результате
Качество
Системный подход и внимание к деталям
Гарантии
15 летний опыт работы в реальном бизнесе
Результат
Мы работаем только на результат
Все наши клиенты получают:
Повышение качества управления
Ответственность и лидерство. Коучинговый подход в управлении.
Увеличение производительности труда
Систематизация бизнеса и стандартизация процессов - увеличение производительности труда на 30%
Рост чистой прибыли
Правильно организованный и выстроенный процесс всегда приводит к правильному результату.
Повышение мотивации сотрудников
Повышение внутренней мотивации сотрудников и координация их личных целей с целями компании
Блог
советы топ-менеджера

Советы успешного ТОП-менеджера – это принципы, руководствуясь которыми удается достичь успеха в бизнесе. Это набор инструментов и правил, с помощью которых, менеджер достигает поставленных целей. В своей книге «Бизнес это…

19 октября
Первый Эксперт
спиральная динамика

Спиральная динамика – это теория описывающая уровни развития личности человека и руководителя, команды и организации. Это естественное, природное, логичное движение снизу вверх, открывающее путь к развитию в новый мир ценностей,…

2 июня
Первый Эксперт
Управление эффективностью организации-5 принципов

Управление эффективностью Управление эффективностью – это комплекс мероприятий позволяющих своевременно выявлять и корректировать отклонения организации от заданных целей. Сравнивая системы управления западных и российских компаний можно увидеть множество различий в…

5 апреля
Первый Эксперт
важные уроки интернет торговли от zappos.com

10 важных уроков управления интернет магазином от автора книги «Доставляя счастье» и создателя магазина Zappos.com — Тони Шея. Урок 1. Интернет-торговля строится на постоянных клиентах Когда Zappos был запущен в…

1 марта
Первый Эксперт
Доставляя счастье - Тони Шей

«Наша философия заключалась в том, чтобы большую часть денег, которые мы могли потратить на рекламу, инвестировать в улучшение обслуживания клиентов и формирование у них положительного впечатления о компании, а маркетингом пусть занимаются наши покупатели,…

24 февраля
Первый Эксперт
скрам-революционный метод управления проектами

SCRUM — управление проектами Scrum — наиболее действенная и популярная методология управления проектами при разработки информационных систем и программного обеспечения. Созданная сравнительно недавно, изначально свою известность методика обрела благодаря применению…

17 февраля
Alex
коучинговый подход-как метод управления

Коучинг как стиль управления Коучинговый подход в управлении – это отказ от директивного руководства. Это изменение культуры компании и пробуждение внутренней мотивации ее сотрудников. Применение коучинга позволяет максимально раскрыть индивидуальный…

клиентоориентированность от основателя вкусвилл

Предприниматель Андрей Кривенко начал свой бизнес, уволившись с должности финансового директора компании-производителя рыбы в 2008 году. Найти новую работу в кризис оказалось непросто, и он стал искать проблему, на решении…

30 января
Первый Эксперт
поставь сотрудников на первое место - Ричард Брэнсон

Поставь сотрудников на первое место Корпоративная философия Ричарда Брэнсона о том, что «люди — наш величайший актив», была провозглашена им совсем не для того, чтобы произвести хорошее впечатление на своих…

28 января
Первый Эксперт
Партнерское соглашение Дэвид Гейдж

«Стремление к партнерству объясняется одной простой причиной: преуспеть в бизнесе гораздо проще вместе с партнером, чем без него. Деловых людей, которые добились значительного успеха, объединив свои сильные стороны, гораздо больше,…

15 января
Первый Эксперт
Правила делегирования

Правила делегирования Друзья, сегодня поговорим про правила делегирования и их важность в бизнесе. Этот вопрос — один из самых болезненных не только в российском, но и международном бизнесе. Начну с одной…

10 января
Первый Эксперт
Про смысл жизни - 5 правил Петр Мамонов

Про смысл жизни простым языком рассуждает Петр Мамонов – незаурядная личность, российский рок-музыкант, артист и певец, бывший лидер группы «Звуки Му». Живет просто, не пытаясь никому понравиться, не стараясь никого…

8 января
Первый Эксперт
Горизонтальная структура управления

Горизонтальная структура управления — это отсутствие вертикальных уровней управления в организации, присущих традиционной модели управления. Ее основой являются самоорганизующиеся команды. Практически все компании мира сейчас сталкиваются с одной задачей —…

8 декабря
Первый Эксперт
Джеффри Иммельт - масштабные изменения в организации

Задачи гендиректора зависят от состояния компании. Одни строят и созидают, другие лишь поддерживают набранный темп в условиях стабильной экономики при сложившейся бизнес-модели. ДЖЕФФРИ ИММЕЛЬТ (JEFFREY R. IMMELT), ех-CEO General Electric, поделился, как…

29 ноября
Первый Эксперт
Стартап Стив Бланк

«Обычно мы считаем, что процессы и менеджмент — это что-то скучное и унылое, а стартапы — динамичное и увлекательное. Но вот что действительно увлекательно — так это видеть, как стартап…

17 ноября
Первый Эксперт
Алексей Морей - что не может делегировать руководитель

Интервью с главным управляющим директором «Альфа-банка» Алексеем Марей о секретах управления, корпоративной культуре и бизнес-правилах. Вы работаете в «Альфа-банке» уже 13 лет. Не устали? Нет, ни секунды. Здесь то место,…

6 ноября
Первый Эксперт
Клиентоориентированность

5 сентября в рамках совместной работы по сбору материала для новой книги, профессора школы менеджмента австралийского университета University of NSW Линдена Брауна, было взято интервью у Олега Лега, создателя, вдохновителя…

3 ноября
Первый Эксперт
Современные лидеры - мышление

Есть известная (но, возможно, апокрифическая) история о том, как теория относительности пришла в голову Альберту Эйнштейну, когда он ехал на велосипеде. Говорят, что Уоррен Баффет читает не меньше шести часов…

28 октября
Первый Эксперт
Нужна консультация?
Заполните форму и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Познакомьтесь с нами и примите решение о дальнейшей работе на благо своего бизнеса!
Обратный звонок и консультация бесплатно
Работать с нами
Работать с нами