Литература

Советы ТОП-менеджера

Главная > Советы ТОП-менеджера

Советы успешного ТОП-менеджера – это принципы, руководствуясь которыми удается достичь успеха в бизнесе. Это набор инструментов и правил, с помощью которых, менеджер достигает поставленных целей.

В своей книге «Бизнес это страсть», ТОП-менеджер компании «Озон», Дэнни Перекальски, щедро делится своим жизненным опытом и результатами, которых ему удалось достичь, работая в компаниях «Дикси» и «Озон».

советы топ-менеджера

Дени прекрасно излагает свои мысли, делает это легко и с чувством юмора. В своей книге, он открыто и подробно рассказывает о своих успехах и поражениях. Говорит о том, что служит для него высокой мотивацией не опускать руки и за счет чего ему удавалось добиваться превосходных результатов.

Вся книга разбита на главы с полезными советами и снабжена дополнительными иллюстрациями с важными цитатами.

Представляем вашему вниманию краткую подборку наиболее важных советов и принципов из книги Дэнни Перекальски «Бизнес это страсть – идем вперед!».

советы топ-менеджера

О сотрудниках и команде

Я побеждаю с этими коллегами
Коллег в отличие от Босса, не выбирают, поэтому двигаться к цели и побеждать надо вместе с ними. Фокусируйтесь на этом, и результат не заставит себя долго ждать!

Формируй амбициозные цели
Для слаженности в действиях команды, крайне важно четко обозначить амбициозную цель, стремление к которой давало бы людям ощущение вовлеченности во что-то полезное, чем можно гордиться.

Соблюдай командный баланс
Не каждый в команде должен быть лидером. Важен баланс внутри команды, где каждый знает в точности свою роль и обязанности.

Кричи громче — за свою команду
Если хочешь оказаться наверху, не переступай через других. Кричи громко! Используй свой голос, чтобы поддержать и вдохновить своих коллег, а не для того чтобы унизить их.

Бизнес — это команда, а не семья
Нет, бизнес не должен быть семьей. Это команда. И это замечательно!

Не увольняй — развивай
Задача хорошего руководителя — не увольнять, а находить и развивать в сотруднике те качества, в которых тот особенно силен и полезен для бизнеса. Каждый может стать звездой. Нужно создать правильные условия, чтобы звезды “зажигались”.

Нанимайте людей с огнем в глазах
Изучая кандидата, в первую очередь обращайте внимание на его страсть и мотивацию. Задавайте вопросы в естественной для него обстановке и удостоверьтесь, что ваши с ним ДНК максимально близки.

Вовлекай людей
В любом большом коллективе всегда найдется тот, кто не понимает, или не верит, или не делает. Руководителю важно понять, есть ли такие коллеги и исправить ситуацию. Если все понимают, верят и делают, эффективность бизнеса повышается кардинально.

ДНК команды
Всегда ставь на первое место ДНК своей команды, а не отдельную личность. Ни один большой профессионал не сможет дать позитивной ценности бизнесу, если его ДНК не подходит.

О лидерстве

Будь примером
Лидер — тот, кто всегда служит примером. Если ты лидер:

  • что бы ты ни делал — это заметят;
  • что бы ты ни делал — об этом узнают;
  • что бы ты ни делал — тебе будут подражать.

Уважай каждого
Чтобы преуспеть в бизнесе, уважайте каждого. Каждого! Каждого!! КАЖДОГО!!! Не делая исключений.

Поменяй свой словарь
“Ошибка”, “проблема”, “это невозможно”, “это сложно”, “я уже пробовал — не получилось”… Старайтесь не произносить ничего подобного. Даже мысленно!

Постоянно что-то улучшай
Не переставай следовать интересам потребителей. Спрашивай себя раз в неделю: “Что было сделано за этот период?” Тогда улучшения станут привычной нормой, обеспечив рост бизнеса.

Цени маленькие победы
Если прикладываемые усилия не меняют общую картину, мотивируйте себя незначительными улучшениями. Продолжайте вместе с командой двигаться от одного маленького успеха к другому, не теряйте веру — и тогда, пусть и не сразу, вы обязательно одержите большую победу.

Никогда не сдавайся
Главное отличие победителей, от тех, кто проигрывает, заключается в том, что победители никогда не сдаются. В отличие от большинства они продолжают начатое день за днем, день за днем. Это и дает им преимущество.

Цени каждый день
Достижение вашего бизнеса — сумма результатов, которых вы добиваетесь ежедневно. Это бесконечная история. Она пишется каждый — каждый — каждый день. Помните об этом.

Воспринимайте очередной день как целую жизнь, с ее заботами, посылами, уроками и победами.

О клиентах

Довольные покупатели
Для успеха в бизнесе вам нужны довольные покупатели. Однако нельзя забывать: все начинается изнутри. Только если ваши коллеги внутри компании удовлетворены и увлечены своим делом, появится шанс, что покупатель тоже будет доволен плодами их труда.

Ставь клиента выше босса
Хороший босс должен быть сам ориентирован на потребителя. И строить на этом философию компании. Тогда деятельность всех сотрудников будет подчинена правильным целям.

Залезь в голову покупателю
Нельзя преуспеть в бизнесе, не понимая, как устроена ваша целевая аудитория. Вы должны жить жизнью своего клиента, залезть ему в голову, встречаться с ним, задавать вопросы и получать ответы.

Изучай их. “Дыши” ими.
Это один из главных ключей к успеху в бизнесе.

Отличайся
Постоянно задавай себе простой вопрос: “Почему клиент должен выбрать меня, а не моего конкурента?” Если ты такой же как все, — то почему ты? Чем ты отличаешься?

Не переставай следовать интересам потребителей
Многие компании идут одним и тем же неверным путем — фокусируются на максимизации отдельных показателей в отрыве от мнения клиентов. Это тупиковый путь! В конечном счете, такая стратегия всегда ведет в неверном направлении.

Видео: «Три главных качества успешного ТОП-менеджера»

6921
0
Поделиться:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (5 голосов, оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

Комментарии(0)
Прокомментировать:
Отправить
Работать с нами

Готовы обсудить ваш проект? Звоните: +7 (495) 394-33-17
Заказать звонок
Заказать звонок

наши преимущества
Надёжность
Беремся за проекты где мы уверены в результате
Качество
Системный подход и внимание к деталям
Гарантии
15 летний опыт работы в реальном бизнесе
Результат
Мы работаем только на результат
Все наши клиенты получают:
Повышение качества управления
Ответственность и лидерство. Коучинговый подход в управлении.
Увеличение производительности труда
Систематизация бизнеса и стандартизация процессов - увеличение производительности труда на 30%
Рост чистой прибыли
Правильно организованный и выстроенный процесс всегда приводит к правильному результату.
Повышение мотивации сотрудников
Повышение внутренней мотивации сотрудников и координация их личных целей с целями компании
Блог
советы топ-менеджера

Советы успешного ТОП-менеджера – это принципы, руководствуясь которыми удается достичь успеха в бизнесе. Это набор инструментов и правил, с помощью которых, менеджер достигает поставленных целей. В своей книге «Бизнес это…

19 октября
Первый Эксперт
спиральная динамика

Спиральная динамика – это теория описывающая уровни развития личности человека и руководителя, команды и организации. Это естественное, природное, логичное движение снизу вверх, открывающее путь к развитию в новый мир ценностей,…

2 июня
Первый Эксперт
Управление эффективностью организации-5 принципов

Управление эффективностью Управление эффективностью – это комплекс мероприятий позволяющих своевременно выявлять и корректировать отклонения организации от заданных целей. Сравнивая системы управления западных и российских компаний можно увидеть множество различий в…

5 апреля
Первый Эксперт
важные уроки интернет торговли от zappos.com

10 важных уроков управления интернет магазином от автора книги «Доставляя счастье» и создателя магазина Zappos.com — Тони Шея. Урок 1. Интернет-торговля строится на постоянных клиентах Когда Zappos был запущен в…

1 марта
Первый Эксперт
Доставляя счастье - Тони Шей

«Наша философия заключалась в том, чтобы большую часть денег, которые мы могли потратить на рекламу, инвестировать в улучшение обслуживания клиентов и формирование у них положительного впечатления о компании, а маркетингом пусть занимаются наши покупатели,…

24 февраля
Первый Эксперт
скрам-революционный метод управления проектами

SCRUM — управление проектами Scrum — наиболее действенная и популярная методология управления проектами при разработки информационных систем и программного обеспечения. Созданная сравнительно недавно, изначально свою известность методика обрела благодаря применению…

17 февраля
Alex
коучинговый подход-как метод управления

Коучинг как стиль управления Коучинговый подход в управлении – это отказ от директивного руководства. Это изменение культуры компании и пробуждение внутренней мотивации ее сотрудников. Применение коучинга позволяет максимально раскрыть индивидуальный…

клиентоориентированность от основателя вкусвилл

Предприниматель Андрей Кривенко начал свой бизнес, уволившись с должности финансового директора компании-производителя рыбы в 2008 году. Найти новую работу в кризис оказалось непросто, и он стал искать проблему, на решении…

30 января
Первый Эксперт
поставь сотрудников на первое место - Ричард Брэнсон

Поставь сотрудников на первое место Корпоративная философия Ричарда Брэнсона о том, что «люди — наш величайший актив», была провозглашена им совсем не для того, чтобы произвести хорошее впечатление на своих…

28 января
Первый Эксперт
Партнерское соглашение Дэвид Гейдж

«Стремление к партнерству объясняется одной простой причиной: преуспеть в бизнесе гораздо проще вместе с партнером, чем без него. Деловых людей, которые добились значительного успеха, объединив свои сильные стороны, гораздо больше,…

15 января
Первый Эксперт
Правила делегирования

Правила делегирования Друзья, сегодня поговорим про правила делегирования и их важность в бизнесе. Этот вопрос — один из самых болезненных не только в российском, но и международном бизнесе. Начну с одной…

10 января
Первый Эксперт
Про смысл жизни - 5 правил Петр Мамонов

Про смысл жизни простым языком рассуждает Петр Мамонов – незаурядная личность, российский рок-музыкант, артист и певец, бывший лидер группы «Звуки Му». Живет просто, не пытаясь никому понравиться, не стараясь никого…

8 января
Первый Эксперт
Горизонтальная структура управления

Горизонтальная структура управления — это отсутствие вертикальных уровней управления в организации, присущих традиционной модели управления. Ее основой являются самоорганизующиеся команды. Практически все компании мира сейчас сталкиваются с одной задачей —…

8 декабря
Первый Эксперт
Джеффри Иммельт - масштабные изменения в организации

Задачи гендиректора зависят от состояния компании. Одни строят и созидают, другие лишь поддерживают набранный темп в условиях стабильной экономики при сложившейся бизнес-модели. ДЖЕФФРИ ИММЕЛЬТ (JEFFREY R. IMMELT), ех-CEO General Electric, поделился, как…

29 ноября
Первый Эксперт
Стартап Стив Бланк

«Обычно мы считаем, что процессы и менеджмент — это что-то скучное и унылое, а стартапы — динамичное и увлекательное. Но вот что действительно увлекательно — так это видеть, как стартап…

17 ноября
Первый Эксперт
Алексей Морей - что не может делегировать руководитель

Интервью с главным управляющим директором «Альфа-банка» Алексеем Марей о секретах управления, корпоративной культуре и бизнес-правилах. Вы работаете в «Альфа-банке» уже 13 лет. Не устали? Нет, ни секунды. Здесь то место,…

6 ноября
Первый Эксперт
Клиентоориентированность

5 сентября в рамках совместной работы по сбору материала для новой книги, профессора школы менеджмента австралийского университета University of NSW Линдена Брауна, было взято интервью у Олега Лега, создателя, вдохновителя…

3 ноября
Первый Эксперт
Современные лидеры - мышление

Есть известная (но, возможно, апокрифическая) история о том, как теория относительности пришла в голову Альберту Эйнштейну, когда он ехал на велосипеде. Говорят, что Уоррен Баффет читает не меньше шести часов…

28 октября
Первый Эксперт
Нужна консультация?
Заполните форму и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Познакомьтесь с нами и примите решение о дальнейшей работе на благо своего бизнеса!
Обратный звонок и консультация бесплатно
Работать с нами
Работать с нами