Тренинг — построение отдела продаж
Построение отдела продаж — это планомерная деятельность, направленная на создание эффективно работающей структуры отдела продаж. Это построение системы, при которой сотрудники всегда будут добиваться наилучших результатов.
Отдел продаж – это сердце торговой компании и от его работы зависит здоровье и благополучие всей организации. Правильно построенная работа отдела продаж – это главная задача любого руководителя!
Тренинг – практикум: построение отдела продаж – о том, какие существуют продажи, о лучших эффективных стратегиях и основных этапах построения отдела продаж. Какие конкретные шаги необходимо предпринять, чтобы обеспечить стабильно высокую работу отдела и его сотрудников.
ТРЕНИНГ: «5 ЭТАПОВ ПОСТРОЕНИЯ ОТДЕЛА ПРОДАЖ »
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА:
- Виды продаж
- Основные стратегии в продажах
- Ключевые этапы построения отдела продаж
- Как эффективно управлять отделом продаж
- Оценка работы отдела продаж
ОПИСАНИЕ ТРЕНИНГА:
БЛОК 1: ВСЕ О ПРОДАЖАХ
- Почему заниматься продажами – это очень важно.
- Что такое B2B и B2C продажи. Специфика и основные отличия.
- Эффективные стратегии продаж — Push и Pull на практике.
- Холодные, теплые и горячие продажи.
- Что такое эффективность в продажах и как она измеряется.
БЛОК 2: 5 ЭТАПОВ ПОСТРОЕНИЯ ОТДЕЛА ПРОДАЖ
- Определение стратегических целей отдела продаж.
- Выбор тактики работы на рынке и системы продаж
- Создание штатной структуры и распределение ролей в команде
- Описание функционала и формирование должностных инструкций
- Определение ключевые показатели эффективности и отчетность
- Этапы развития отдела продаж
БЛОК 3: УПРАВЛЕНИЕ ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ
- Сотрудники – основной актив компании.
- Каких людей необходимо подбирать в отдел продаж
- Обучение сотрудников — как правильно организовать
- Мотивация сотрудников – количественная или качественная
- Эффективное управление отделом продаж – что это?
- Аттестации и оценка результатов работы.
ФОРМЫ И МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ:
- Мини-лекции
- Практические занятия и упражнения
- Коучинговые вопросы и инструменты
- Деловые игры
- Отработка эффективных практик
- Обмен опытом и обратная связь
- Мозговой штурм и создание новых идей
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
- Руководители высшего и среднего звена
- Менеджеры по продажам / продавцы
- Линейный персонал отдела продаж
ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ:
Период обучения зависит от поставленных задач и сегмента заказчика.
Стандартное время проведения: 1-2 дня, с 9.00 до 18.00 часов
ВИДЕО: ПОСТРОЕНИЕ ОТДЕЛА ПРОДАЖ