Наши услуги
Главная > Услуги управленческого консультирования

Услуги управленческого консультирования

Услуги управленческого консультирования — это услуга, выполняющая множество функций, среди которых развитие и совершенствование управленческих компетенций менеджеров фирмы, улучшение их взаимодействия, оценка прибыльности компании и помощь в поиске путей увеличения дохода и оптимизации издержек, создание и усиление конкурентных преимуществ компании и ее продукта, рост числа лояльных клиентов.

Основными принципами качественного управленческого консалтинга считаются компетентность, конкретность, системность, креативность и эффективность.

Цели управленческого консультирования

Цели управленческого консультирования заключаются в предоставлении профессиональной помощи по реформированию компании, поиску и исправлению ошибок, подготовке к переходу на новый, более эффективный уровень деятельности.

управленческое консультирование

Аудит

Аудит организации представляет из себя комплексное исследование деятельности предприятия на предмет его эффективности и следования заявленным целям и задачам.

Существуют разновидности аудита предприятия:
— внешний аудит
— внутренний аудит

С помощью аудита детально изучается финансово-хозяйственная деятельность компании, выявляются сильные и слабые стороны, а также на основании его результатов принимаются обоснованные решения по устранению выявленных недостатков.

Аудит предполагает изучение финансовой и бухгалтерской отчетной документации, ее анализ на соответствие установленным законодательством нормам.

Узнать подробнее

услуги управленческого консультирования

Оценка эффективности

Оценка эффективности организации – это комплекс мероприятий по разностороннему анализу организации, направленный на детальное исследование основных показателей деятельности.

В ходе оценки выясняется, насколько эффективно организация осуществляет свою деятельность, какой у нее уровень рентабельности, доходности, а также определяются дальнейшие перспективы развития.

Наиболее оптимальный результат оценки результативности той или иной организации можно получить при разработке индивидуальной системы показателей, которые позволяют максимально точно и детально видеть картину ее состояния на определенный период.
Узнать подробнее

управленческое консультирование

Стандартизация

Стандарты – это база знаний организации, это ее нематериальный актив. Стандарты организации — это то, что позволяет компаниям быть максимально эффективными и конкурентоспособными в современных условиях ведения бизнеса.

Сегодня, стандарты позволяют сэкономить предприятию время и значительные материальные ресурсы.

 

Преимущества стандартизации:

  1. Снижение зависимости от знаний сотрудников;
  2. Более быстрый ввод в работу нового персонала;
  3. Увеличение производительности труда;
  4. Повышение качества работы и продукции;
  5. Сохранение база знаний сотрудников компании;
  6. Возможность постоянного совершенствования.

Узнать подробнее

услуги управленческого консультирования

Управление изменениями

Управление изменениями – это процесс направленный на постоянную корректировку функционирования компании, обновление структуры ее организации, поиск новых направлений деятельности и возможностей, а также адаптация к новым сложившимся условиям работы.

Процесс управления изменениями затрагивает такие элементы организации, как корпоративная структура, системы управления, персонал, производство, технологии и информационная сфера.

Главной целью управления изменениями является обеспечение минимального влияния любых изменений, как внешних, так и внутренних, а также их последствий на функционирование организации.
Узнать подробнее

антикризисное управление

Антикризисное управление

Антикризисное управление — это мероприятие, направленное на оздоровление финансового положения компании и вывод ее из кризисного состояния.

В процессе антикризисного управления выполняется анализ существующих проблем, прогнозируются варианты развития событий, разрабатываются эффективные программы для нейтрализации кризисного влияния.

Основной задачей антикризисного управления является создание прочного положения компании в неблагоприятных условиях и возможностей для ее дальнейшего развития.
Узнать подробнее

стартап

Стартап

Как открыть свой бизнес?

Многие люди, которые хотят открыть свой бизнес, часто задают себе вопросы:

  • Как открыть свой бизнес и не потерять деньги?
  • Как открыть бизнес с минимальными вложениями?
  • Как открыть свой бизнес, который будет жить долгое время и приносить доход?

Мы, боле 15 лет занимаемся обучением, консалтингом и построением бизнес процессов в организациях. Стартапы — одна из наших основных и любимых направлений деятельности. Обратившись к нам, вы получите ответы на все ваши вопросы и сможете составить понятный бизнес-план по открытию и дальнейшему успешному развитию вашего бизнеса.

Заполните заявку на сайте или позвоните нам по телефону: +7 (915) 165-30-22

Узнать подробнее

Готовы обсудить ваш проект? Звоните: +7 (495) 394-33-17
Заказать звонок
Заказать звонок

Все наши клиенты получают:
Повышение качества управления
Ответственность и лидерство. Коучинговый подход в управлении.
Увеличение производительности труда
Систематизация бизнеса и стандартизация процессов - увеличение производительности труда на 30%
Рост чистой прибыли
Правильно организованный и выстроенный процесс всегда приводит к правильному результату.
Повышение мотивации сотрудников
Повышение внутренней мотивации сотрудников и координация их личных целей с целями компании
наши преимущества
Надёжность
Беремся за проекты где мы уверены в результате
Качество
Системный подход и внимание к деталям
Гарантии
15 летний опыт работы в реальном бизнесе
Результат
Мы работаем только на результат
Блог
советы топ-менеджера

Советы успешного ТОП-менеджера – это принципы, руководствуясь которыми удается достичь успеха в бизнесе. Это набор инструментов и правил, с помощью которых, менеджер достигает поставленных целей. В своей книге «Бизнес это…

19 октября
Первый Эксперт
спиральная динамика

Спиральная динамика – это теория описывающая уровни развития личности человека и руководителя, команды и организации. Это естественное, природное, логичное движение снизу вверх, открывающее путь к развитию в новый мир ценностей,…

2 июня
Первый Эксперт
Управление эффективностью организации-5 принципов

Управление эффективностью Управление эффективностью – это комплекс мероприятий позволяющих своевременно выявлять и корректировать отклонения организации от заданных целей. Сравнивая системы управления западных и российских компаний можно увидеть множество различий в…

5 апреля
Первый Эксперт
важные уроки интернет торговли от zappos.com

10 важных уроков управления интернет магазином от автора книги «Доставляя счастье» и создателя магазина Zappos.com — Тони Шея. Урок 1. Интернет-торговля строится на постоянных клиентах Когда Zappos был запущен в…

1 марта
Первый Эксперт
Доставляя счастье - Тони Шей

«Наша философия заключалась в том, чтобы большую часть денег, которые мы могли потратить на рекламу, инвестировать в улучшение обслуживания клиентов и формирование у них положительного впечатления о компании, а маркетингом пусть занимаются наши покупатели,…

24 февраля
Первый Эксперт
скрам-революционный метод управления проектами

SCRUM — управление проектами Scrum — наиболее действенная и популярная методология управления проектами при разработки информационных систем и программного обеспечения. Созданная сравнительно недавно, изначально свою известность методика обрела благодаря применению…

17 февраля
Alex
коучинговый подход-как метод управления

Коучинг как стиль управления Коучинговый подход в управлении – это отказ от директивного руководства. Это изменение культуры компании и пробуждение внутренней мотивации ее сотрудников. Применение коучинга позволяет максимально раскрыть индивидуальный…

клиентоориентированность от основателя вкусвилл

Предприниматель Андрей Кривенко начал свой бизнес, уволившись с должности финансового директора компании-производителя рыбы в 2008 году. Найти новую работу в кризис оказалось непросто, и он стал искать проблему, на решении…

30 января
Первый Эксперт
поставь сотрудников на первое место - Ричард Брэнсон

Поставь сотрудников на первое место Корпоративная философия Ричарда Брэнсона о том, что «люди — наш величайший актив», была провозглашена им совсем не для того, чтобы произвести хорошее впечатление на своих…

28 января
Первый Эксперт
Партнерское соглашение Дэвид Гейдж

«Стремление к партнерству объясняется одной простой причиной: преуспеть в бизнесе гораздо проще вместе с партнером, чем без него. Деловых людей, которые добились значительного успеха, объединив свои сильные стороны, гораздо больше,…

15 января
Первый Эксперт
Правила делегирования

Правила делегирования Друзья, сегодня поговорим про правила делегирования и их важность в бизнесе. Этот вопрос — один из самых болезненных не только в российском, но и международном бизнесе. Начну с одной…

10 января
Первый Эксперт
Про смысл жизни - 5 правил Петр Мамонов

Про смысл жизни простым языком рассуждает Петр Мамонов – незаурядная личность, российский рок-музыкант, артист и певец, бывший лидер группы «Звуки Му». Живет просто, не пытаясь никому понравиться, не стараясь никого…

8 января
Первый Эксперт
Горизонтальная структура управления

Горизонтальная структура управления — это отсутствие вертикальных уровней управления в организации, присущих традиционной модели управления. Ее основой являются самоорганизующиеся команды. Практически все компании мира сейчас сталкиваются с одной задачей —…

8 декабря
Первый Эксперт
Джеффри Иммельт - масштабные изменения в организации

Задачи гендиректора зависят от состояния компании. Одни строят и созидают, другие лишь поддерживают набранный темп в условиях стабильной экономики при сложившейся бизнес-модели. ДЖЕФФРИ ИММЕЛЬТ (JEFFREY R. IMMELT), ех-CEO General Electric, поделился, как…

29 ноября
Первый Эксперт
Стартап Стив Бланк

«Обычно мы считаем, что процессы и менеджмент — это что-то скучное и унылое, а стартапы — динамичное и увлекательное. Но вот что действительно увлекательно — так это видеть, как стартап…

17 ноября
Первый Эксперт
Алексей Морей - что не может делегировать руководитель

Интервью с главным управляющим директором «Альфа-банка» Алексеем Марей о секретах управления, корпоративной культуре и бизнес-правилах. Вы работаете в «Альфа-банке» уже 13 лет. Не устали? Нет, ни секунды. Здесь то место,…

6 ноября
Первый Эксперт
Клиентоориентированность

5 сентября в рамках совместной работы по сбору материала для новой книги, профессора школы менеджмента австралийского университета University of NSW Линдена Брауна, было взято интервью у Олега Лега, создателя, вдохновителя…

3 ноября
Первый Эксперт
Современные лидеры - мышление

Есть известная (но, возможно, апокрифическая) история о том, как теория относительности пришла в голову Альберту Эйнштейну, когда он ехал на велосипеде. Говорят, что Уоррен Баффет читает не меньше шести часов…

28 октября
Первый Эксперт
Готовы обсудить Ваш проект?
Заполните форму, и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время:
Отправить
Отправить