Консалтинг
Главная > Маркетинговый консалтинг

Маркетинговый консалтинг

Маркетинговый консалтинг – это процесс формирования маркетинговой стратегии и решений позволяющих компании достигать запланированных результатов с минимальными потерями.

Маркетинговая стратегия является составной частью общей стратегии компании и определяет политику компании в отношении выпускаемого продукта или услуги, потребителей, поставщиков и конкурентов.

Цели маркетингового консалтинга

  1. Определение стратегических целей и задач компании
  2. Повышение качества управления организацией
  3. Построение эффективных бизнес процессов
  4. Увеличение объемов реализации продуктов и услуг
  5. Правильное позиционирование компании на рынке
  6. Увеличение доли рынка
  7. Сокращение издержек и потерь на всех уровнях

Задачи маркетингового консалтинга

Основными задачами маркетингового консалтинга в условиях постоянного изменения рынков и глобальной конкуренции являются:

  1. Рост удовлетворенности клиентов компании
  2. Повышение лояльности сотрудников
  3. Обеспечение роста доходов компании
  4. Увеличение рентабельности собственного капитала
  5. Увеличение оборачиваемости активов компании
  6. Повышение гибкости компании и ее способности быстро реагировать на меняющуюся среду.

5 этапов маркетингового консалтинга:

  1. Получение информации от заказчика и ее анализ.
  2. Оценка всего объема задач и их детальная проработка
  3. Составление плана мероприятий по решению проблем, для достижения желаемого результата. Составление плана по внедрению изменений.
  4. Внедрение и реализация сформированной стратегии.
  5. Контроль и доработка. Решение возникающих вопросов.

 

Вам необходим маркетинговый консалтинг, если вы:

  1. Хотите открыть свой бизнес или новое направление;
  2. Необходимо сформулировать четкие цели и задачи бизнеса;
  3. Разработать стратегический маркетинговый план и цели;
  4. Определить ключевые показатели уровней эффективности;
  5. Хотите улучшить отношения с существующими клиентами;
  6. Выводите на рынок новый бренд или делаете ребрендинг;
  7. Необходимо повысить эффективность рекламных компаний;
  8. Если вам нужны новые идеи для развития вашего бизнеса;
  9. Хотите выйти на новые рынки и привлечь новых клиентов;

 

Услуги маркетингового консалтинга

Маркетинговый консалтинг является составной частью управленческого консалтинга. Компания «Первый Эксперт» предлагает вам свои услуги маркетингового консалтинга.

Мы не предлагаем типовые рекомендации и решения.
Каждый наш клиент получает индивидуально разработанную программу, основанную на глубоком изучении деятельности компании.
Мы используем только эффективные методы решения всех имеющихся у клиента задач.

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О НАШИХ УСЛУГАХ — ПОЗВОНИТЕ НАМ ИЛИ ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ!

Готовы обсудить ваш проект? Звоните: +7(915) 165-30-22
Заказать звонок
Заказать звонок

наши преимущества
Надёжность
Беремся за проекты где мы уверены в результате
Качество
Системный подход и внимание к деталям
Гарантии
15 летний опыт работы в реальном бизнесе
Результат
Мы работаем только на результат
Все наши клиенты получают:
Повышение качества управления
Ответственность и лидерство. Коучинговый подход в управлении.
Увеличение производительности труда
Систематизация бизнеса и стандартизация процессов - увеличение производительности труда на 30%
Рост чистой прибыли
Правильно выстроенный процесс дает правильные результаты.
Повышение мотивации сотрудников
Повышение внутренней мотивации сотрудников и координация их личных целей с целями компании
Блог
scrum-революционный метод управления проектами

Что такое SCRUM? Scrum является наиболее действенной и популярной методологией управления проектами в области разработки информационных систем и программного обеспечения. Созданная сравнительно недавно, изначально свою известность методика обрела благодаря применению в работе передовых технологичных корпораций Apple и Google. Теперь же она повсеместно используется в различного рода цифровых онлайн-компаниях, небольших стартапах,…

17 февраля
Alex
коучинговый подход-как метод управления

Коучинг как стиль управления Коучинговый подход в управлении – это отказ от директивного руководства. Это изменение культуры компании и пробуждение внутренней мотивации ее сотрудников. Применение коучинга позволяет максимально раскрыть индивидуальный потенциал, что в итоге помогает личности достигать максимальной эффективности. Современный коучинг представляет собой структурированную систему приемов и принципов, которые направлены…

3 февраля
Alex
клиентоориентированность от основателя вкусвилл

Предприниматель Андрей Кривенко начал свой бизнес, уволившись с должности финансового директора компании-производителя рыбы в 2008 году. Найти новую работу в кризис оказалось непросто, и он стал искать проблему, на решении которой можно было бы заработать. Оказалось, в крупных торговых сетях нет свежих молочных продуктов с маленьким сроком годности. Так в…

30 января
Первый Эксперт
поставь сотрудников на первое место - Ричард Брэнсон

Поставь сотрудников на первое место Корпоративная философия Ричарда Брэнсона о том, что «люди — наш величайший актив», была провозглашена им совсем не для того, чтобы произвести хорошее впечатление на своих сотрудников. Она является главной философией его жизни, которая гласит — первоочередное внимание следует уделять своим сотрудникам. Придерживаясь этого принципа, ему…

28 января
Первый Эксперт
Готовы обсудить Ваш проект?
Заполните форму, и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время:
Отправить
Отправить