Консалтинг
Главная > Маркетинговый консалтинг

Маркетинговый консалтинг

Маркетинговый консалтинг – это процесс формирования маркетинговой стратегии и решений позволяющих компании достигать запланированных результатов с минимальными потерями.

Маркетинговая стратегия является составной частью общей стратегии компании и определяет политику компании в отношении выпускаемого продукта или услуги, потребителей, поставщиков и конкурентов.

Цели маркетингового консалтинга

  1. Определение стратегических целей и задач компании
  2. Повышение качества управления организацией
  3. Построение эффективных бизнес процессов
  4. Увеличение объемов реализации продуктов и услуг
  5. Правильное позиционирование компании на рынке
  6. Увеличение доли рынка
  7. Сокращение издержек и потерь на всех уровнях

Задачи маркетингового консалтинга

Основными задачами маркетингового консалтинга в условиях постоянного изменения рынков и глобальной конкуренции являются:

  1. Рост удовлетворенности клиентов компании
  2. Повышение лояльности сотрудников
  3. Обеспечение роста доходов компании
  4. Увеличение рентабельности собственного капитала
  5. Увеличение оборачиваемости активов компании
  6. Повышение гибкости компании и ее способности быстро реагировать на меняющуюся среду.

5 этапов маркетингового консалтинга:

  1. Получение информации от заказчика и ее анализ.
  2. Оценка всего объема задач и их детальная проработка
  3. Составление плана мероприятий по решению проблем, для достижения желаемого результата. Составление плана по внедрению изменений.
  4. Внедрение и реализация сформированной стратегии.
  5. Контроль и доработка. Решение возникающих вопросов.

 

Вам необходим маркетинговый консалтинг, если вы:

  1. Хотите открыть свой бизнес или новое направление;
  2. Необходимо сформулировать четкие цели и задачи бизнеса;
  3. Разработать стратегический маркетинговый план и цели;
  4. Определить ключевые показатели уровней эффективности;
  5. Хотите улучшить отношения с существующими клиентами;
  6. Выводите на рынок новый бренд или делаете ребрендинг;
  7. Необходимо повысить эффективность рекламных компаний;
  8. Если вам нужны новые идеи для развития вашего бизнеса;
  9. Хотите выйти на новые рынки и привлечь новых клиентов;

 

Услуги маркетингового консалтинга

Маркетинговый консалтинг является составной частью управленческого консалтинга. Компания «Первый Эксперт» предлагает вам свои услуги маркетингового консалтинга.

Мы не предлагаем типовые рекомендации и решения.
Каждый наш клиент получает индивидуально разработанную программу, основанную на глубоком изучении деятельности компании.
Мы используем только эффективные методы решения всех имеющихся у клиента задач.

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О НАШИХ УСЛУГАХ — ПОЗВОНИТЕ НАМ ИЛИ ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ!

Готовы обсудить ваш проект? Звоните: +7 (915) 165-30-22
Заказать звонок
Заказать звонок

Дополнительные услуги
111
наши преимущества
Надёжность
Беремся за проекты где мы уверены в результате
Качество
Системный подход и внимание к деталям
Гарантии
15 летний опыт работы в реальном бизнесе
Результат
Мы работаем только на результат
Все наши клиенты получают:
Повышение качества управления
Ответственность и лидерство. Коучинговый подход в управлении.
Увеличение производительности труда
Систематизация бизнеса и стандартизация процессов - увеличение производительности труда на 30%
Рост чистой прибыли
Правильно выстроенный процесс дает правильные результаты.
Повышение мотивации сотрудников
Повышение внутренней мотивации сотрудников и координация их личных целей с целями компании
Блог
Управление эффективностью организации-5 принципов

Управление эффективностью Управление эффективностью – это комплекс мероприятий позволяющих своевременно выявлять и корректировать отклонения организации от заданных целей. Сравнивая системы управления западных и российских компаний можно увидеть множество различий в их системах управления. В западном менеджменте, управление эффективностью организации называется «управление производительностью» — Performance management, которая включает в себя 5…

5 апреля
Первый Эксперт
важные уроки интернет торговли от zappos.com

10 важных уроков управления интернет магазином от автора книги «Доставляя счастье» и создателя магазина Zappos.com — Тони Шея. Урок 1. Интернет-торговля строится на постоянных клиентах Когда Zappos был запущен в 1999 году, мы делали то же, что и все остальные интернет-компании того времени: тратили уйму денег на дорогую рекламу во…

1 марта
Первый Эксперт
Доставляя счастье - Тони Шей

«Наша философия заключалась в том, чтобы большую часть денег, которые мы могли потратить на рекламу, инвестировать в улучшение обслуживания клиентов и формирование у них положительного впечатления о компании, а маркетингом пусть занимаются наши покупатели, рассказывая о нас повсюду.» Тони Шей Доставляя счастье – о чем эта книга Книга Тони Шея «Доставляя счастье» о том, как…

24 февраля
Первый Эксперт
скрам-революционный метод управления проектами

SCRUM — управления проектами Scrum — наиболее действенная и популярная методология управления проектами при разработки информационных систем и программного обеспечения. Созданная сравнительно недавно, изначально свою известность методика обрела благодаря применению в работе передовых технологичных корпораций Apple и Google. Теперь же она повсеместно используется в различного рода цифровых онлайн-компаниях, небольших стартапах,…

17 февраля
Alex
Готовы обсудить Ваш проект?
Заполните форму, и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время:
Отправить
Отправить