Публичные выступления
Главная > Техника речи

Техника речи

Техника речи – это совокупность умений и навыков, позволяющих человеку добиться оптимального звучания своего голоса. Это качество произношения и наполнения смыслом своей речи.

Курсы развития техники речи включают в себя несколько этапов: постановка речевого дыхания, постановка голоса, улучшение дикции, постановка интонации, развитие логики, удержание внимания.

Что дает навык техники речи?

  • Выносливость голоса
  • Уверенное звучание голоса, вызывающее чувство надежности и доверия
  • Управление дистанцией со слушателями
  • Влияние голосом (словесное воздействие)
  • Четкое и ясное произношение сокращает время восприятия информации слушателями, а значит экономит время и увеличивает эффективность речевого действия

Речь – это инструмент, с помощью которого мы можем воздействовать на других людей.
Тренинг (курс) «Техника речи» — это качественная настройка звучания своей речи.

Тренинг (курс): «ТЕХНИКА РЕЧИ»

Курс «Техника речи» — это о том, как высвободить свой природный красивый голос и научиться им управлять.


ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА (КУРСА):

  • Развитие техники речи — речевое дыхание
  • Поставить голос на «опору» звучания
  • Открыть и укрепить природный голос
  • Добиться ясного и четкого произношения – улучшить дикцию
  • Разобраться в логике речи – выступать выразительно и интересно
  • Воздействовать словом – захватывать внимание
  • Научитесь выступать без стресса

ОПИСАНИЕ ТРЕНИНГА (КУРСА):

БЛОК 1: РЕЧЕВОЕ ДЫХАНИЕ

  • Воспитать вдох «животом»
  • Активировать носовое дыхание
  • Отработать навык бесшумного вдоха.
  • Скоординировать работу мышц вдыхателей и выдыхателей – «опора» звука.

БЛОК 2: ГОЛОСООБРАЗОВАНИЕ

  • Тонизирование мышц участвующих в процессе голосообразования и отвечающих за звучность и полётность голоса.
  • Активация резонаторной системы, которая рождает индивидуальный тембр голоса,
  • Работа с диапазоном
  • Воздействие голосом

БЛОК 3: ДИКЦИЯ И ОРФОЭПИЯ

  • Уклад гласных и согласных звуков
  • Воспитание ритма, координации
  • Тренировка в звукосочетаниях, словосочетаниях, скороговорках
  • Воздействие словом

БЛОК 4: ЛОГИКА РЕЧИ

  • Законы и правила логики речи
  • Отработка на текстах

ФОРМЫ И МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ:

  • лекция,
  • групповые практические занятия,
  • работа в малых группах.

85% тренинга – это практические занятия


ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

  • Владельцы и управляющие бизнесом любого масштаба
  • Руководители и сотрудники подразделений
  • HR – специалисты, маркетологи
  • Коучи, бизнес – тренеры, психологи, консультанты.

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ:

Общее время проведения: 8 часов – 1 день, с 9.00 до 18.00

тренинг техника речи

 


ВИДЕО ТРЕНИНГА (КУРСА): «ТЕХНИКА РЕЧИ»

 


ВЕДУЩИЙ ТРЕНИНГА (КУРСА): «ТЕХНИКА РЕЧИ»

Екатерина Тачева

 

ЕКАТЕРИНА ТАЧЕВА

Бизнес тренер
Дипломированный педагог по сценической речи (Диплом Т.И.им Б.Щукина).
Дипломированный специалист по этикету (Диплом международной академии Этикета)

 

 

Посмотреть презентацию: «ПЕРВЫЙ ЭКСПЕРТ» — ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА


Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (2 голосов, оценка: 5,00 из 5)

Техника речи Загрузка…



Хотите узнать подробнее? Звоните: +7 (495) 394-33-17
Заказать звонок
Заказать звонок

наши преимущества
Надёжность
Беремся за проекты где мы уверены в результате
Качество
Системный подход и внимание к деталям
Гарантии
15 летний опыт работы в реальном бизнесе
Результат
Мы работаем только на результат
Все наши клиенты получают:
Повышение качества управления
Ответственность и лидерство. Коучинговый подход в управлении.
Увеличение производительности труда
Систематизация бизнеса и стандартизация процессов - увеличение производительности труда на 30%
Рост чистой прибыли
Правильно организованный и выстроенный процесс всегда приводит к правильному результату.
Повышение мотивации сотрудников
Повышение внутренней мотивации сотрудников и координация их личных целей с целями компании
Блог
советы топ-менеджера

Советы успешного ТОП-менеджера – это принципы, руководствуясь которыми удается достичь успеха в бизнесе. Это набор инструментов и правил, с помощью которых, менеджер достигает поставленных целей. В своей книге «Бизнес это…

19 октября
Первый Эксперт
спиральная динамика

Спиральная динамика – это теория описывающая уровни развития личности человека и руководителя, команды и организации. Это естественное, природное, логичное движение снизу вверх, открывающее путь к развитию в новый мир ценностей,…

2 июня
Первый Эксперт
Управление эффективностью организации-5 принципов

Управление эффективностью Управление эффективностью – это комплекс мероприятий позволяющих своевременно выявлять и корректировать отклонения организации от заданных целей. Сравнивая системы управления западных и российских компаний можно увидеть множество различий в…

5 апреля
Первый Эксперт
важные уроки интернет торговли от zappos.com

10 важных уроков управления интернет магазином от автора книги «Доставляя счастье» и создателя магазина Zappos.com — Тони Шея. Урок 1. Интернет-торговля строится на постоянных клиентах Когда Zappos был запущен в…

1 марта
Первый Эксперт
Доставляя счастье - Тони Шей

«Наша философия заключалась в том, чтобы большую часть денег, которые мы могли потратить на рекламу, инвестировать в улучшение обслуживания клиентов и формирование у них положительного впечатления о компании, а маркетингом пусть занимаются наши покупатели,…

24 февраля
Первый Эксперт
скрам-революционный метод управления проектами

SCRUM — управление проектами Scrum — наиболее действенная и популярная методология управления проектами при разработки информационных систем и программного обеспечения. Созданная сравнительно недавно, изначально свою известность методика обрела благодаря применению…

17 февраля
Alex
коучинговый подход-как метод управления

Коучинг как стиль управления Коучинговый подход в управлении – это отказ от директивного руководства. Это изменение культуры компании и пробуждение внутренней мотивации ее сотрудников. Применение коучинга позволяет максимально раскрыть индивидуальный…

клиентоориентированность от основателя вкусвилл

Предприниматель Андрей Кривенко начал свой бизнес, уволившись с должности финансового директора компании-производителя рыбы в 2008 году. Найти новую работу в кризис оказалось непросто, и он стал искать проблему, на решении…

30 января
Первый Эксперт
поставь сотрудников на первое место - Ричард Брэнсон

Поставь сотрудников на первое место Корпоративная философия Ричарда Брэнсона о том, что «люди — наш величайший актив», была провозглашена им совсем не для того, чтобы произвести хорошее впечатление на своих…

28 января
Первый Эксперт
Партнерское соглашение Дэвид Гейдж

«Стремление к партнерству объясняется одной простой причиной: преуспеть в бизнесе гораздо проще вместе с партнером, чем без него. Деловых людей, которые добились значительного успеха, объединив свои сильные стороны, гораздо больше,…

15 января
Первый Эксперт
Правила делегирования

Правила делегирования Друзья, сегодня поговорим про правила делегирования и их важность в бизнесе. Этот вопрос — один из самых болезненных не только в российском, но и международном бизнесе. Начну с одной…

10 января
Первый Эксперт
Про смысл жизни - 5 правил Петр Мамонов

Про смысл жизни простым языком рассуждает Петр Мамонов – незаурядная личность, российский рок-музыкант, артист и певец, бывший лидер группы «Звуки Му». Живет просто, не пытаясь никому понравиться, не стараясь никого…

8 января
Первый Эксперт
Горизонтальная структура управления

Горизонтальная структура управления — это отсутствие вертикальных уровней управления в организации, присущих традиционной модели управления. Ее основой являются самоорганизующиеся команды. Практически все компании мира сейчас сталкиваются с одной задачей —…

8 декабря
Первый Эксперт
Джеффри Иммельт - масштабные изменения в организации

Задачи гендиректора зависят от состояния компании. Одни строят и созидают, другие лишь поддерживают набранный темп в условиях стабильной экономики при сложившейся бизнес-модели. ДЖЕФФРИ ИММЕЛЬТ (JEFFREY R. IMMELT), ех-CEO General Electric, поделился, как…

29 ноября
Первый Эксперт
Стартап Стив Бланк

«Обычно мы считаем, что процессы и менеджмент — это что-то скучное и унылое, а стартапы — динамичное и увлекательное. Но вот что действительно увлекательно — так это видеть, как стартап…

17 ноября
Первый Эксперт
Алексей Морей - что не может делегировать руководитель

Интервью с главным управляющим директором «Альфа-банка» Алексеем Марей о секретах управления, корпоративной культуре и бизнес-правилах. Вы работаете в «Альфа-банке» уже 13 лет. Не устали? Нет, ни секунды. Здесь то место,…

6 ноября
Первый Эксперт
Клиентоориентированность

5 сентября в рамках совместной работы по сбору материала для новой книги, профессора школы менеджмента австралийского университета University of NSW Линдена Брауна, было взято интервью у Олега Лега, создателя, вдохновителя…

3 ноября
Первый Эксперт
Современные лидеры - мышление

Есть известная (но, возможно, апокрифическая) история о том, как теория относительности пришла в голову Альберту Эйнштейну, когда он ехал на велосипеде. Говорят, что Уоррен Баффет читает не меньше шести часов…

28 октября
Первый Эксперт
Готовы обсудить Ваш проект?
Заполните форму, и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время:
Отправить
Отправить