«Наша философия заключалась в том, чтобы большую часть денег, которые мы могли потратить на рекламу, инвестировать в улучшение обслуживания клиентов и формирование у них положительного впечатления о компании, а маркетингом пусть занимаются наши покупатели, рассказывая о нас повсюду.»
Тони Шей
Доставляя счастье – о чем эта книга
Книга Тони Шея «Доставляя счастье» о том, как создать бизнес по доставке счастья каждому.
Одна из немногих прекрасных книг, в которых люди, добившись значительного успеха в жизни, делятся своим опытом и знаниями на 100%.
В этой книге вам предстоит увлекательное путешествие с Тони Шеем, который за руку проведет вас по своей жизни и щедро поделится своими секретами построения успешного бизнеса.
Расскажет о том, как много внимания нужно уделять корпоративной культуре, как превратить бизнес из скучного занятия в увлекательное путешествие.
Расскажет, что такое счастье и как быть счастливым.
О том, что может быть общего между стратегией игры в покер и стратегией ведения бизнеса. О рейв — культуре.
О том, как развитие отношений с людьми приносит пользу бизнесу, как важно магазину электронной коммерции иметь свою логистику, так как никто не сможет позаботиться о клиентах лучше, чем вы сами.
Как балансировать на грани выживания и при этом удваивать продажи каждый год.
В этой книге Тони Шей делится секретами успешности Zappos, основными из которых является:
1. Формирование бренда — обслуживание клиентов.
2. Корпоративная культура.
3. Каналы продвижения.
А также дает практические рекомендации о том, как добиться хорошего обслуживания клиентов.
Тони удалось построить такую корпоративную культуру, при которой люди получали удовольствие от своей работы, а у клиентов и поставщиков она вызывала чувство «Вау!»
Почему книга достойна прочтения
Самыми лучшим аргументом будут слова автора этой замечательной книги. Тони шей приводит 10 главных причин, по которым стоит прочитать эту книгу:
- Вы хотите узнать, как меньше чем за десять лет мы в Zappos прошли путь с нулевых продаж до торгового оборота в миллиард долларов.
- Вы хотите узнать о том пути, который в итоге привел меня в Zappos, и об уроках, которые я попутно получил.
- Вы хотите узнать об ошибках, совершенных нами в Zappos на протяжении последних десяти лет, чтобы ваша компания смогла избежать некоторых из них.
- Вы ищете правильное соотношение богатства, работы и счастья.
- Вы хотите построить долгосрочный бизнес и прочный бренд.
- Вы хотите укрепить корпоративную культуру, которая сделает ваших работников или коллег счастливее и увлеченнее, что приведет к повышению производительности.
- Вы хотите улучшить свои навыки работы с клиентами, что сделает ваших клиентов счастливее и приведет к увеличению прибылей.
- Вы хотите построить нечто особенное.
- Вы хотите найти вдохновение и счастье в работе и в жизни.
- У вас закончились дрова для камина. Эта книга создана для того, чтобы зажигать огонь.
Для кого эта книга
Эта книга для предпринимателей, для людей у которых уже есть свой небольшой бизнес и для тех, кто еще только собирается открыть свой бизнес.
Особенно она будет полезна всем владельцам и управляющим интернет магазинов.
Кто автор книги
Тони Шей — один из самых ярких молодых бизнесменов-предпринимателей, венчурный инвестор. Через пол года после окончания Гарварда совместно с другом основал интернет-сеть Link Exchange, занимающуюся размещением и обменом баннерной рекламы между участниками сети, которую в 1998 году они продали Microsoft за 265 млн.долларов. На момент продажи компании Link Exchenge Тони было 25 лет.
На деньги, вырученные от продажи рекламной сети, Тони, совместно с друзьями, открывает венчурный фонд, занимающийся финансированием различных стартапов, одним из которых становится интернет-магазин обуви Zappos. В течении года Тони Шей продолжает финансирование Zappos пытаясь спасти его от банкротства и, в конечном итоге, лично возглавляет компанию в 2000 году.
Через десять лет, в 2009 году, интернет-магазин Zappos был приобретен Amazon.com за 1,2 млрд долларов.
«Оглядываясь назад, я понимаю, что все сложилось так, потому что мы решили инвестировать свое время, деньги и ресурсы в три ключевые области:
- обслуживание клиентов, что сформировало наш бренд и пустило о нас молву;
- корпоративную культуру, что привело к формированию ключевых ценностей;
- обучение и развитие сотрудников, что в итоге выразилось в создании группы канала продвижения.»