Тренинг- этапы продаж
Этапы продаж – это порядок и последовательность действий совершаемых продавцом при продаже товаров или услуг покупателю.
Для чего необходимо обучать своих продавцов этапам продаж?
Лучшие продавцы знают, от того, насколько точно будут соблюдены правила и последовательность этапов продаж, зависит успех заключения сделки. Вот почему так важно знать и применять на практике последовательность и правила этих этапов.
Тренинг — практикум: 6 этапов продаж, позволит вашим сотрудникам узнать все тонкости и секреты заключения сделки — как строить доверительные и долгосрочные отношения со своими клиентами.
Вы решаете делать ли свой отдел продаж системным и эффективным, а мы готовы вам предоставить работающие инструменты, как это сделать!
Тренинг: «ПРОДАЖИ. БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ: 6 ЭТАПОВ ПРОДАЖ»
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА:
- Понятие «продажа», «цена» и «ценность»
- Получение знаний по технике и этапам успешных продаж.
- Образ эффективного и успешного менеджера по продажам.
- Знакомство на практике с основными этапами и инструментами продаж
- Формирование навыков позволяющих совершать успешные продажи и выстраивать долгосрочные, партнерские отношения с клиентами
ОПИСАНИЕ ТРЕНИНГА:
БЛОК 1: БАЗОВЫЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА ПРОДАЖ.
- Понятие «клиент», «продавец», «продажа», «цена» и «ценность».
- Классификация продаж: ориентированные на клиента или на прибыль.
- Этапы продаж: быстрые – долгие, активные – пассивные, очные – по телефону.
- Диагностика знаний инструментов продаж.
БЛОК 2: 6 ЭТАПОВ ПРОДАЖ И ОСНОВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ.
- Установление контакта – вербальные и невербальные инструменты.
- Выявление потребностей – виды вопросов и воронка потребностей.
- Презентация – язык преимуществ и выгод.
- Работа с возражениями – поддержка клиента в принятии верного решения.
- Завершение сделки – инструменты заключения договора и оформления продажи.
- Завершение контакта – технологии создания благоприятного впечатления после продаж.
БЛОК 3: ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ
- Инструменты оценки навыков продаж.
- Оценка результативности и эффективности продаж.
- Работа в группе
ФОРМЫ И МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ:
- Мини-лекции
- Практические занятия и упражнения
- Коучинговые вопросы и инструменты
- Визуализация и метафоры
- Деловые игры
- Отработка эффективных практик
- Обмен опытом и обратная связь
- Мозговой штурм и создание новых идей
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
- Руководители среднего звена
- Менеджеры по продажам
ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ:
Период обучения составляет два полных дня с 9.00 до 18.00 часов
ВИДЕО: «ЭТАПЫ ПРОДАЖ»
Посмотреть презентацию: «ПЕРВЫЙ ЭКСПЕРТ» — ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА