Тренинги по продажам
Главная > Тренинг- этапы продаж

Тренинг- этапы продаж

Этапы продаж – это порядок и последовательность действий совершаемых продавцом при продаже товаров или услуг покупателю.

Для чего необходимо обучать своих продавцов этапам продаж?

Лучшие продавцы знают, от того, насколько точно будут соблюдены правила и последовательность этапов продаж, зависит успех заключения сделки. Вот почему так важно знать и применять на практике последовательность и правила этих этапов.

Тренинг — практикум: 6 этапов продаж, позволит вашим сотрудникам узнать все тонкости и секреты заключения сделки — как строить доверительные и долгосрочные отношения со своими клиентами.

Вы решаете делать ли свой отдел продаж системным и эффективным, а мы готовы вам предоставить работающие инструменты, как это сделать! 

Тренинг: «ПРОДАЖИ. БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ: 6 ЭТАПОВ ПРОДАЖ»


ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА:

  • Понятие «продажа», «цена» и «ценность»
  • Получение знаний по технике и этапам успешных продаж.
  • Образ эффективного и успешного менеджера по продажам.
  • Знакомство на практике с основными этапами и инструментами продаж
  • Формирование навыков позволяющих совершать успешные продажи и выстраивать долгосрочные, партнерские  отношения с клиентами

ОПИСАНИЕ ТРЕНИНГА:

БЛОК 1: БАЗОВЫЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА ПРОДАЖ.

  • Понятие «клиент», «продавец», «продажа», «цена» и «ценность».
  • Классификация продаж: ориентированные на клиента или на прибыль.
  • Этапы продаж: быстрые – долгие, активные – пассивные, очные – по телефону.
  • Диагностика знаний инструментов продаж.

БЛОК 2: 6 ЭТАПОВ ПРОДАЖ И ОСНОВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ.

  • Установление контакта – вербальные и невербальные инструменты.
  • Выявление потребностей – виды вопросов и воронка потребностей.
  • Презентация – язык преимуществ и выгод.
  • Завершение сделки – инструменты заключения договора и оформления продажи.
  • Завершение контакта – технологии создания благоприятного впечатления после продаж
  • Работа с возражениями – поддержка клиента в принятии верного решения.

БЛОК 3: ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ

  • Инструменты оценки навыков продаж.
  • Оценка результативности и эффективности продаж.
  • Работа в группе

ФОРМЫ И МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ:

  • Мини-лекции
  • Практические занятия и упражнения
  • Коучинговые вопросы и инструменты
  • Визуализация и метафоры
  • Деловые игры
  • Отработка эффективных практик
  • Обмен опытом и обратная связь
  • Мозговой штурм и создание новых идей

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

  • Руководители среднего звена
  • Менеджеры по продажам

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ:

Период обучения составляет два полных дня с 9.00 до 18.00 часов

тренинг этапы продаж


ВИДЕО: «ЭТАПЫ ПРОДАЖ»

 



Хотите узнать подробнее? Звоните: +7 (915) 165-30-22
Заказать звонок
Заказать звонок

Дополнительные услуги
111
наши преимущества
Надёжность
Беремся за проекты где мы уверены в результате
Качество
Системный подход и внимание к деталям
Гарантии
15 летний опыт работы в реальном бизнесе
Результат
Мы работаем только на результат
Все наши клиенты получают:
Повышение качества управления
Ответственность и лидерство. Коучинговый подход в управлении.
Увеличение производительности труда
Систематизация бизнеса и стандартизация процессов - увеличение производительности труда на 30%
Рост чистой прибыли
Правильно выстроенный процесс дает правильные результаты.
Повышение мотивации сотрудников
Повышение внутренней мотивации сотрудников и координация их личных целей с целями компании
Блог
Управление эффективностью организации-5 принципов

Управление эффективностью Управление эффективностью – это комплекс мероприятий позволяющих своевременно выявлять и корректировать отклонения организации от заданных целей. Сравнивая системы управления западных и российских компаний можно увидеть множество различий в их системах управления. В западном менеджменте, управление эффективностью организации называется «управление производительностью» — Performance management, которая включает в себя 5…

5 апреля
Первый Эксперт
важные уроки интернет торговли от zappos.com

10 важных уроков управления интернет магазином от автора книги «Доставляя счастье» и создателя магазина Zappos.com — Тони Шея. Урок 1. Интернет-торговля строится на постоянных клиентах Когда Zappos был запущен в 1999 году, мы делали то же, что и все остальные интернет-компании того времени: тратили уйму денег на дорогую рекламу во…

1 марта
Первый Эксперт
Доставляя счастье - Тони Шей

«Наша философия заключалась в том, чтобы большую часть денег, которые мы могли потратить на рекламу, инвестировать в улучшение обслуживания клиентов и формирование у них положительного впечатления о компании, а маркетингом пусть занимаются наши покупатели, рассказывая о нас повсюду.» Тони Шей Доставляя счастье – о чем эта книга Книга Тони Шея «Доставляя счастье» о том, как…

24 февраля
Первый Эксперт
скрам-революционный метод управления проектами

SCRUM — управления проектами Scrum — наиболее действенная и популярная методология управления проектами при разработки информационных систем и программного обеспечения. Созданная сравнительно недавно, изначально свою известность методика обрела благодаря применению в работе передовых технологичных корпораций Apple и Google. Теперь же она повсеместно используется в различного рода цифровых онлайн-компаниях, небольших стартапах,…

17 февраля
Alex
Готовы обсудить Ваш проект?
Заполните форму, и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время:
Отправить
Отправить