Разработка стратегии продвижения новой линейки телевизоров бренда LG Cinema 3D
ЗАКАЗЧИК: LG Electronics RUS, корейский производитель бытовой техники и электроники
ЗАДАЧА: Разработать стратегию продвижения новой линейки телевизоров LG Cinema 3D
- Разработка комплексной стратегии продвижения ATL/BTL
- Управление работой с крупнейшими агентствами по продвижению новой линейки
- Подготовка и защита концепции перед Президентом LG Electronics RUS
- Реализация комплекса ATL и BTL мероприятий (как оффлайн так и онлайн)
- Проведение переговоров с торговыми сетями (топ-10)
- Запуск и контроль исполнения всех мероприятий (более 15, с покрытием 20 городов): включая национальное Роудшоу (12 городов и 10 моллов Москвы)
РЕЗУЛЬТАТЫ:
- Сокращение отставания LG от SAMSUNG с 11% до 2% (по данным GFK).
- Широкая представленность премиальной линейки в федеральных сетях — более 30% в топовых магазинах.
- Увеличение оборотов +55% к предыдущему году.
РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА: Сергей Кузнецов