Анализ рынка. Разработка и запуск новых категорий — увлажнителей и моек воздуха
ЗАКАЗЧИК: ТПХ «Русклимат» — топ-3 на рынке климатики, 3500+ сотрудников, 83 филиала
Производство и продажа климатического оборудования
ЗАДАЧА: Провести анализ рынка. Разработать и запустить новые товарные категории – увлажнители и мойки воздуха
- Анализ рынка увлажнителей и моек
- Разработка продуктовой и ассортиментной стратегии
- Конкурентный анализ и разработка ядра ассортимента будущих продуктов
- Выбор производственных площадок в Китае и проведение переговоры
- Разработка концепции продукта (дизайн, спецификация, материалы, потребительские качества)
- Контроль качества на производстве и массовое производство продукции
- Запуск продукта на рынок (рекламные компании, переговоры со всеми ключевыми клиентами (федеральные и региональные сети), конференции для филиалов и партнеров
- Выпуск товара на рынок
РЕЗУЛЬТАТ:
- Увеличение доли компании на рынке до 24% (по данным GfK).
- Увеличение оборотов по категории +220% к предыдущему году
РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА: Сергей Кузнецов